Один секрет eBay



Данная заметка будет полезна прежде всего тем, кто не просто покупает какие-то вещи для себя, но и пытается заработать за счет eBay. Причем, независимо от того, продаёте вы что на аукционе или покупаете с целью перепродать здесь, на Родине.

Начнем с того, что ибей числится площадкой номер один для частных продаж, причем в мировом масштабе, который привлекает на свои страницы миллионы пользователей сети ежедневно. В этом его плюс и его беда для тех, кто пытается зарабатывать на/с/вместе с ибэем.

Дело в том, что на аукционе высокая конкуренция, миллионы голодных глаз следят за вашими лотами, постоянно эксперементируют с нишами и обходят конкурентов на поворотах. А тут ещё, если вы что-то покупаете, чтобы продавать у нас, сумашедшая конкуренция таких же, как вы, молодых и амбициозных предпринимателей. Только вроде бы вы наладили покупку-продажу каких-то гаджетов или шмоток, как тут почему-то всё ломается... нет покупателей.

Причиной тому банальное нишевание, о котором не говорили разве что ленивые. Так вот, когда вы выбираете какой-то товар для заработка, вы так или иначе подпадаете под какую-то нишу. Например, бэушных телефонов, планшетов определенной марки, премиальных швейцарских часов или кроссовок определенной марки. И надо сказать, все эти вещи не товары постоянного потребления, то есть однажды купленный телефон, как минимум, в течение года используется, а потому формировать базу подписчиков по таким товарам очень и очень не легко... ну разве что вы будете заниматься одной темой годами, информировать своих покупателей о новинках и другими возможностями лелеять и взращивать доверие к себе у них. И так постепенно, продажа за продажей вы окучиваете свою нишу, к тому же интерес к товару видят и другие, которые не упускают своего и также начинают продвигать всё те же товары, покупая их точно так же, как и вы на аукционе (благо, что знания о покупке на ebay перестали быть сокральными, и каждый студент сегодня может делать свой маленький бизнес на аукционе).

С другой стороны, невероятное число сектантов и коучей, писателей и маркетологов, со всех возможных площадок доводят до вашего сведения, что ниша - это отличная возможность выйти на рынок и заработать "немеряно бабла" там, где хотят ютится мастодонты. Вот только мало кто из них добавляет информацию о вдруг возникшей конкуренции, нарастающей снежным комом, буквально час за часом, о небезграничных возможностях ниши и определенных временных ограничениях. В любом случае, нишевание - это временной проект, который не может существовать вечно и приносить вам прибыль всегда. Так всё происходит и на eBay!

Найдя уникальный товар для продажи, вы думаете заработать в этой нише определенную сумму денег. Но как только вы начинаете системно продавать товар 2,3,5 единиц, множество конкурентов тут же "включаются в игру" и просто выгребают нишу до самого основания. А что вы хотите, куча инструментов, определяющих спрос, статистика продаж и умение делать элементарный анализ, рубят на корню возможность долгосрочной монополии и прибыльности продаж на eBay. Судя по моим наблюдениям, сейчас начинает всё больше и больше работать схема оптовых продаж через DayDeals.

Продавец eBay просто бронирует пару тысяч единиц товара у оптового поставщика, накидывает 2-3-5 долларов на единице и выставляет товар на распродажу. Таким образом за короткий срок продавец получает свою прибыль и уходит с ниши, потому что он один фактически выбрал её целиком. Потом ищется следующий товар и всё повторяется. И пока оптовики накидывают проценты (обычно 4-7%), передавая товар в розницу, продавцы на eBay могут накидывать всего по одному баксу на партии в несколько тысяч единиц.

По большому счету, нашим проджавцам на ebay ещё далеко до такой синергии, а потому, в большинстве своём, борьба за ниши будет продолжаться и впредь. И тем, кто сегодня кружится в какой-то нише. следует искать и работать над следующей нишей и так постоянно, если в один, прекрасный момент. вы не хотите оказаться на обочине.

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...