eBay блог...







Да уж, давненько я не писал ничего в своем блоге... посмотрел календарь, и оказалось, что последний раз это былло в марте 2012 года. :(

Ну, что тут сказать, с одной стороны, за те годы, пока я вёл этот блог, многое было раскрыто, рассказано, выссказано, с другой стороны, в нынешней жизни действет правило "время - деньги", а сколь-нибудь существенно монетизировать блог я не смог, как не смог привлечь и большое количество читателей, а тут ещё куча жизненных и семейных проблем... и вуаля, почти на год выпал из колеи.

На данный момент даже не знаю, стоит ли продолжать вести блог, рассказывать про eBay, на котором тоже много чего меняется и меняется постоянно, давать какие-то консультации или оставить рассказ об аукционе eBay недосказанным, чтобы каждый мог дописать его сам?! Вед и вы, уважаемые читатели изменились, опыта набрались, многое узнали и мои новости могут быть не такими уж и актуальными для вас.

С другой стороны, считаю, что есть ещё потенциал, что могу лично консультировать читателей и интересующихся, чтобы помочь им избежать ошибок или получить больший профит, есть что рассказать о том же Shipito, как там заработать, как бесплатно отправлять посылки... кстати, по шипито я открыл видеоканал, кому будет интересно,- подписывайтесь, будет много интересного и подробно.

В общем, пока в раздумьях и мыслях, всё по-гамлетовски "Быть или не быть?... вот в чём вопрос".



Рекомендую:



Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...