Чарджбек-4. Неожиданные новости.

Я уже описывал свою историю по возврату средств за неполученные телефоны, что вылилось в трилогию: Чарджбек -1, Чарджбек-2. Круги ада..., Чарджбек-3. Продолжение... Сегодня я получил неожиданный хеппи-энд этой истории.

В общем, в момент подачи заявки оператор банка меня попросила перезвонить где-то в середине декабря. Я, честно говоря, закрутился и забыл. Но сотрудница банка, спасибо ей за внимание, сама перезвонила мне 30 декабря, уже прошлого года. В общем, её удивило мое равнодушие к моей же заявке... она пообещала решение моей проблемы в ближайшее время.

На самом деле, помимо всего прочего, она рассказала мне один секрет от специалистов банка, которые ведут переговоры по возврату средств. С их слов, если при подаче заявки на возврат средств PayPal в течение двух недель-месяца не отклонил заявку, то высоки шансы полного возврата средств.

И надо же такому случиться, захожу я сегодня в он-лайн доступ к своим банковским счетам и вижу полную сумму возврата по одной из сделок. Ну вот, начало положено, буду ждать остальных возвратов.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...