Чарджбек-3. Продолжение...

Я уже писал про эпопею возврата денег за неполученные телефоны, сегодня получил неожиданное продолжение.

Итак, всё закончилось тем, что с горем попалам я нашел сотрудника, отвечающего за возврат средств по картам, заполнил заявку и приложил распечатку переписки с продавцом и пейпалом. Мне сразу сказали, что процесс может быть длительным. В общем, подал я заявку в начале ноября и договорился с менеджером, что позвоню где-то в середине декабря.

Но вот сегодня приходит сообщение от пейпал, которого я, честно говоря, опасался... хотя ничего страшного и не произошло, опасения были безпочвенны. Хотя уже давно я когда-то читал в интернете, что после подачи запроса на чарджбек, пейпал забанил аккаунт того, кто делал запрос. В моем ж случае пришло письмо с уведомлением, что поступил запрос от компании, которая выпустила мою карту, с требованием чарджбека. Ну, а дальше описание, типа, если вы всё же получили посылку, пройдите эту процедуру, если нет, ничего не делайте, мы свяжемся с продавцом и разберемся... но мы ничего не гарантируем. Вот это последнее меня и настораживает, как это, я не получил телефоны, оплатил их, пейпал отказался возвращать деньги мотивируя законченным сроком, хотя диспуты были вовремя открыты, я подал заявку в банк и тут опять... ничего не гарантируют. Да уж, невеселая перспектива...

Обино другое, что с помощью google maps, зная адрес вашего селлера, вы можете просмотреть дом с любого ракурса, с улицы, с высоты, узнать есть ли рядом магазин, где есть переход или светофор... но вот деньги вернуть это может и не получится...


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...