Чарджбек -1

Война с пейпалом не принесла позиционных успехов... но, мы не привыкли отступать! Вспомнилось из детства:
"орешек знаний тверд, но всё же,
мы не привыкли отступать,
нам расколоть его поможет...
тележурнал "Хочу всё знать"..."

Ну да, отвлекся я. Итак история с моей войной получила продолжение. Начну с того, что я долго пытался аппелировать к пейпалу,... результат нулевой. На мои письма ответ один и тот же, срок в 45 дней пропущен, попытайтесь договориться с продавцом или обратиться на аукцион, мы сожалеем о случившемся.



Те, кто пытались писать администраци eBay, знают, как муторно тебя гоняют по кругу на ибей, после нажатия Contact Us, постоянно сводя все проблемы к существующим лотам. Ни о каких проблемах когда-то в прошлом, судя по всему, ибей слышать не хочет. Ну и фиг с ним! Я просто написал рапорт о проблеме с продавцом, дескать деньги получил, а за товар продавец отвечать не хочет, чем в прямую нарушает правила eBay, где сказано, что до тех пор пока покупатель не получил товар, за него ответсвенность несет продавец. Мне обещали ответить в течение 48-72 часов. Срок истек вчера, в понедельник, ответа, как вы догадались, я не получил. На мои письма с требованием вернуть деньги, продавцы не ответили, а один выссказался, дескать, ты негатив мне выставил, а я тебе ещё и деньги должен вернуть?!... кто не знает, фидбеки можно выставлять только в 60 дневный срок, и естественно негатив я им уже влепил, по полной, с упоминанием по-матери и прочих жизненных примудростей.

Ну что же, дело ваше, подумал я, и отправился прямиком в банк. Понимаю, что рискую тем, что обозлю против себя обе конторы, и ибэй, и пейпал, но деньги в руках важнее, пусть чешутся в следующий раз.

Начну с того, что получилось так, что карты, с каких я платил, были открыты и обслуживаются в разных банках (конспирация, ёлы-палы). И соответственно за возвратом надо идти тоже в разные банки. Сегодня очередь пала на прокредит...

Встретила меня милая девушка, которой я долго объяснял, что такое черджбек, для чего он служит и каким образом я хочу вернуть деньги, да ещё и за что. Чем не мало удивил всех операционисток, присутствующих в зале. Помимо "такой низкой" цены на iPhone, их интересовало, как такое может быть, и как я докажу, что я ничего не получил, а не требую деньги за то, чем уже давно пользуюсь. В общем, пришлось звонить в центральное отделение в Киев, чтобы узнать, как всё оформить и сделать, чтобы провели расследование.

После выяснения деталей, пришлось возвращаться домой и делать распечатку не только данных проводки, но и переписки, как с продавцом, так и с пейпалом. Пообещали всё выяснить в кратчайшие сроки (за пару недель), правда предупредили, что если я всё-таки получил товар, то деньги мне не вернут, да ещё и 20 гривень комиссии удержат за расследование. Каких-то других сумм мне не объявляли.

Потратив на выяснение вопроса, распечатку и повторный обращение в банк несколько часов, я до сих пор общаюсь с банком(сейчас уже по телефону). Вот буквально только что мне звонила оператор, чтобы выяснить кое-какие моменты, какие надо указать в анкете заявления, впрочем, о каких сразу она не упомянула, по незнанию.

В общем, процесс пошёл. Теперь надо действовать оперативно, чтобы и по другим сделкам успеть сделать чарджбеки.

Продолжение следует...


Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...