eBay собирается одеть народ

Сейчас eBay очень серьезно присматривается к индустрии моды. А почему бы и нет?... аналитики обещают скачкообразный рост в ближайшее время в этой индустрии, после затяжного кризиса. Кроме того, интернет сегмент этой отрасли по итогам 2009 года, согласно исселдованиям Forrester Research, составлял 27 млрд. долларов и во второй половине 2009 вырос на 17%.

Тем более, что в попытке уйти от продажи секонд-хэнда, eBay в прошлом году активно продвигал Fashion.eBay.com, где предлагалась одежда таких известных марок, как Boss и Aldo. Этот раздел аукциона постоянно совершенствовался, предоставляя пользователям возможность более точного поиска (по размерам, типам, видам и т.п.) и больший выбор.

Как результат, оборот в 5 миллиардов долларов и 10 миллионов пользователей в США благодаря только приложению для iPhone, iPod и iPad, которое позволяло делать покупку прямо на ходу.

Таким образом, два новых приобритения eBay уже не должны никого удивлять. Во-первых, как я уже писал, совсем недавно eBay Inc. приобрела наибольший немецкий клуб интернет-шопинга Brands4friends. Надо отдать должное Brands4friends, этот немецкий клуб потратил около 200 млн.долларов, чтобы собрать 3,5 млн. пользователей в Германии и создать филиалы в Австрии, США и Японии.

Во-вторых, креативным директором eBay Fashion была назначена Андреа Линетт (Andrea Linett). Этот выбор важен потому, что Линетт последние 20 лет проработала в модных, глянцевых изданиях, работала креативным директором и является основателем модного журнала Lucky.



В связи с этим можно ожидать изменений в Fashion eBay, в котором теперь главную, ключевую роль будет играть Андреа Линетт, именно она будет выстраивать имидж eBay в индустрии моды и стиля.

Не спят и конкуренты eBay, так, например, Amazon уже достаточно давно пытается "оседлать эту тему", недавно вон открыл собственный джинсовый раздел, а также купил Zappos.com и BuyVIP.com. Позднее и менее агрессивно на рынок обещает выйти Google, который недавно анонсировал Boutiques.com, который включает инстурменты для создания пользователями собственного бутика с поддержкой селебритис.

В общем, коллеги, мы с вами являемся свидетелями подвижки и зарождения тренда в среде интернет-бизнеса, где такие именитые мастодонты ищут новые сферы деятельности и подсказывают другим,более мелким игрокам, на что в ближайшие годы стоит обратить внимание. Сами понимаете, индустрия, в какую вкладывают именитые коропорации миллиарды, будет работать до тех пор, пока не отобьет все вложения.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...