Чарджбек-2. Круги ада...

Продолжаю историю с возвратом денег...

Итак, поход во второй банк, где у меня открыта карта и какой я плачу в пейпале не обещал ничего хорошего с самого начала. Дело в том, что перед походом в банк, я связался со службой поддержки через чат в Приват-24. Операторы меня вначале долго гоняли, то кого-то спрашивали, то переключали, то просили подождать... прождал я час и оператор мне сказал, что лучше будет не ждать, а нписать электронное письмо и дождаться ответа по электронной почте. Ну так, то и так, написал я письмо. В ответ на него пришла смска с предложением пойти в банк и написать заявление. В общем-то я и сам об этом знал, но как понимаете, смс переписка мне всё равно ничего не дала бы. В банк, так в банк, вот только к кому...

Пришел в отдел работы с картами, рассказал свою историю, указав, что мне нужен тот оператор, который работает с виртуальными интернет картами вашего банка... меня долго не могли понять. Пришлось им же рассказывать, что в ихнем приват-24 можно открыть интернет-карту для расчетов в интернете, и там могут быть проблемы. "А, ну так вам надо к Коле"... Пошел я к Коле, тот в очередной раз выслушав мой монолог, направляет меня к Лене, подхожу к ней, она утверждает, что они работают только с пластиком, и отправляетм меня к начальнику отдела Максу. Макс отводит меня к первому принявшему, его имени я даже не слышал, а тот объясняет ему, что дескать не работает с виртуальными картами...?!... Тогда надо идти к Коле, он же привычно объясняет, что уже знает о моей проблеме и ничем помочь не может. Тогда меня отводят к пустому столу и говорят, подождите, сейчас придёт специалист Ваня, вот он всё сделает. Ок, жду. 15 минут... 30 минут... уже начинаю нервничать и спрашивать других операторов, где этот Ваня... а оказывается он только что ушел на обед, и вот-вот должен вернуться. Другие отказывались от беседы со мной, под предлогом, что этим не занимаются. В общем, через полтора часа я дождался этого Ваню. Он, в очередной раз, соучастно прослушав мой монолог, сказав, что сейчас же всё выяснит, пошёл в кабинет Макса...?! Ещё минут через 15 (очевидно они между собой совещались, что делать) Макс и Ваня подошли ко мне, объяснив, что этим в центральном отделении не занимаются, а надо идти в головной офис и в приемной директора филиала писать заявление на расследование, которым будет заниматься служба безопасности.

Не скажу, что меня это как-то обрадовало, потому что понятно, что это будет волокита та ещё (всё равно заявку передадут какому-то оператору), да и в результате меня ещё могут и "козлом отпущения" сделать. Эх, совок, совок... по аналогичным вопросам американскому ETRADE банку мне было достаточно написать одно электронное письмо и через 4 дня деньги вернулись. А тут сотрудники банка даже не знают, что такое чарджбек и что можно деньги вернуть, что виза это гарантирует, да ещё и страхует сделки по карте.

В общем, потеряно пол дня времени и не получено никакого результата. Сейчас буду пытаться звонить на горячую линию, писать в чат, выяснять фамилию конкретного лица, кто этим будет заниматься. Так что, продолжение следует...

P.S. Имена сотрудников банка изменены, так что, за любые совпадения ответсвенности не несу.


Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...