В последний месяц у меня поднакопилась куча проблем, то товары не дошли (на общую сумму в 800 долларов), то оплата не прошла, то конфликт с баером из-за его невнимательности... признаюсь, февраль месяц в моей жизни постоянно выдает сбои, потому я к этому месяцу всегда отношусь с осторожностью.
Пару оследних недель мне не удавалось решить никаких проблем, проблемы только накапливались, что не могло не нервировать. Доходило до смешного, когда eBay морозится и не реагирует, а PayPal переадресовывает все претензии к eBay. И конца и карю не было переписке, отговорки начали напрягать... и вот сегодня я получил ссылочки на операторов, какие должны были мне помочь.
И надо же такому случиться, переписка в чате, в течение 45 минут, решила большинство моих проблем, деньги возвращены, значит никакие чарджбеки мне не нужны, оператор объяснил, как поступить с покупателем, какой сделал оплату мне через пейпал, в общем, закончилась зима, началась весна и проблемы начали таить, как снег.
Если у вас тоже поднакопились проблемы, попытайтесь их решить через чат eBay. По крайней мере, получите квалифицированную консультацию и освободите себя от необходимости звонить в США, в службу поддержки eBay.
Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
1 коммент.:
Ну! Поздравляю. А то сплошные засады были.
Отправить комментарий