Обещания пейпал не стоят бумаги, на которой написаны

Конфликт с продавцом насчет неполученного телефона зашел в тупик. Продавец отнекивается, пытается сослаться на то, что дескать я отказался(?)страховать посылку и ответственность за проблему несу я. Мол, тракинг номер есть, там зафиксировано, что посылка выехала... но там нет данных, что она приехала! Кроме того, нет такого входящего тракинг номера на сайте Укрпошты.

Для тех, кто столкнется с подобными проблемами, во-первых, посылки отправляются продавцом и по правилам аукциона должны страховаться. Я не просил никого не страховать товар и заплатив 25 долларов за пересылку надеялся, что посылка застрахована (это не обычные 13 баксов за USPS Priority). Во-вторых, по правилам аукциона, пока посылка не получена покупателем, за неё отвечает продавец. В оригинале написано так: "...the seller is responsible for the item until it is in the buyer's possession."

Этот, второй пункт, и пугает многих продавцов. Как только я пишу эту фразу и указываю на правила аукциона, продавцы исчезают. Ну это ведь не нормально! Проблемы нужно решать, а не прятаться от них, общаться с покупателем, а не молча наблюдать за поступающими сообщениями. Звонить на почту, теребить, если нужно открывать расследования...

Куда хуже в этой истории повел себя PayPal. Дело в том, что я для себя давно выработал правило, т.к. 45 дней крайний срок возврата средств, то на 30 день я всегда открываю диспут и если в течение 7 дней я не получаю товара или внятного ответа от продавца, то диспут закрывается пейпалом c решением, обычно в пользу покупателя. Я уже даже вывел статистику для себя, по всем аккаунтам, порядка 5% моих сделок на eBay заканчиваются диспутом и возвратом средств. Но есть одно но, как только цифра превышает 200 баксов, начинается какая-то непонятная волокита.

В этот раз я открыл диспут на 31 день, как раз за 2 недели до крайнего срока. В конце концов пейпал решил диспут в мою пользу и 13 февраля отписался:

Refund information:
The seller will issue a full refund to your PayPal account for the purchase price plus original shipping before Feb 16, 2011

...ну и, как вы сами понимаете, возврата я не получил до сих пор.

Пишу в пятницу в поддержку PayPal, дескать диспут вот, номер такой, решение такое, а возврата денег нет. На что получил стандартную отписку: срок требований закончен, мы ничем помочь не можем. Кроме того, как издевательство, получаю ссылку на анкету с просьбой ответить, как мне помог пейпал. Естественно, я написал всю правду-матку.

На письма, отправленные в воскресенье и вчера, я ещё не получил ответа, но как бы не пришлось снова обращаться в банк и делать чарджбек.

Вот и получается, что обещания пейпал, хваленная программа eBay Buyer Protection, не стоят ничего! Если у вас возникает подобная проблема, не верьте чьим-то обещаниям, наберитесь терпения и беритесь за отстаивание своих прав. Кто это сделает, если не вы?


Рекомендую:Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

3 коммент.:

Лявон комментирует...

Честно скажу хрень творится...что-то с кармой у тебя )
У меня тоже все последние лоты, порядка 7 попадают на задержку, начал массово открывать кейсы ( мне такая ситуация не нравится, деньги конечно не большие, но все равно напрягает ситуация ...

Вячеслав комментирует...

Если бы карма, то пол беды... а так действительно, хрень какая-то! Как говориться один раз -случай, два -вероятность, три - тенденция... А мне не нравится на этом фоне ещё и позиция пейпала, какой поступает, как страус.

Лявон комментирует...

Как и у нас, так и везде, красиво все только на бумаге, а как реальность, так все совсем по другому (

 
Загрузка ...