Причиной таким метомарфозам послужила политика eBay, вызванная конкурентной борьбой с Craiglist`ом. Крейглист, как всеамериканская доска объявлений не брал и не берет за выставление товаров никакой комиссии, что вызвало отток пользователей аукциона, о чем я уже писал. И тут eBay пошел на попятую, предложив бесплатное выставление лотов, фактически во всех категориях. Но, "бесплатный сыр бывает только в мышеловке" и потому бесплатность выставления лота с лихвой компенсируется комиссией по финальной цене, где eBay решил отыграться по полной, предлагая в среднем 10% комиссии от финальной цены.
И тут, простая, человеческая находчивость сыграла против eBay, многие продавцы стали менять цену товара и цену доставки местами, фактически дублируя функцию Buy It Now. При финальной цене в несколько долларов и комиссия вроде не большая, и продавец деньги сэкономил. Но, думаю, такая политика долго не продержится, и администрация аукциона обязательно что-то придумает по этому поводу. Так что, пользуйтесь, пока не поздно... Я, например, уже пользуюсь:
Рекомендую:Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации! ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
0 коммент.:
Отправить комментарий