Счет в США - меняются условия


Эта новость касается прежде всего тех, кто успел открыть счет в американском банке по моей инструкции. Всем остальным, думаю, эта новость может быть не интересной. Поэтому, если вы являетесь обладателем счета в E*TRADE, кликайте на Подробнее, а все остальные, если хотят, могут открыть счет в британском филиале E*TARDE.


Сегодня мне пришло письмо с уведомлением, что мой аккаунт, как впрочем, и другие аккаунты из Европы и Африки будут переведены до 1 июня в британский офис компании. Пока не понятно, останется ли возможность принимать банковские платежи (АСН transfer) с американских онлайн-сервисов и платежных систем или эта функция будет больше не доступна для тех у кого счета окажутся в E*TARDE UK. В любом случае, я написал в службу поддержки, посмотрим, что мне ответят.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...