Альтернатива eBay с ESCROW

Как-то я забрёл с сайта Alibaba.com по банеру на Aliexpress.com, ну и зарегистрировался там. Благо, что для регистрации не надо указывать никаких карт или прочих данных, кроме ФИО и адреса. Побродил я тогда немного по сайту, очень уж напоминающему eBay и забыл о нем.

Буквально вчера ко мне обратился знакомый с просьбой помочь приобрести недорогой LCD HD TV Projector для домашнего кинотеатра... можно даже китайский, как сказал мне потенциальный клиент, главное не дорогой и по возможности качественный. В общем, нужно какое-то решение чтобы соотношение цена/качество было приемлемым. Ну и к нему присмотреть iPhone или клон какой-то аналогичный, и снова можно китайский.

Ну где искать китайское, подумал я... конечно же на Alibaba.com. И тут мне снова попался на глаза банер уже забытого мной Aliexpress.com. А тут ещё коллеги из Беларуси написали про свой эксперимент с Aliexpress... Короче, не мудрствуя лукаво, поступаю я просто, открываю два экрана браузера: в одном eBay в другом Aliexpress и ищу лучшие ценовые предложения.


Да, да, да, знаю, что вы скажите, китайцы мол, качество никудышнее, да ещё и обмануть могут похуже циганей... но тем и хорош Aliexpress, что все сделки проходят через ESCROW, а это значит, что оплатив покупку вы защищены протекцией сделки до тех пор, пока сами не подтвердите, что товар вас устроил.

Как работает эскроу (ESCROW)? Всё очень просто,в общих чертах, все Escrow сервисы работают так: вы оплачиваете покупку Escrow, который высылает уведомление продавцу, что оплата в его пользу получена. Продавец со спокойной душой отправляет вам купленный товар. Получив товар и убедившись в соответствии его описанию, вы подтверждаете получение товара Escrow, а он уже переводит деньги продавцу. За Escrow услуги комиссию обычно платит продавец, хотя чего там греха таить, он эти проценты в стоимость товара вкладывает. Но для покупателя это гарантия того, что его не обманут и в случае чего вернут деньги.

В общем, пошел я дальше искать заказанные вещи, а вы присмотритесь, может и вас устроит такая альтернатива eBay, как Aliexpress.com

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...