Открытие счета в банке США



За последние пару дней ко мне обратилось три человека с желанием приобрести руководство по открытию счета в США, которое два года мало кого интересовало. Так уж получилось, что по своим делам я вел переговоры с саппортом банка, где у меня открыт с 2006 года счет. Пользуясь случаем я задал вопрос по поводу открытия новых счетов для неграждан США...

Менеджер E*TRADE банка ответил мне, что больше они не открывают счетов NON-US гражданам. Все счета открытые ранее работают без изменений и ограничений. На мой вопрос, с чем это связано, мне сообщили, что за последние полтора-два года увеличилось число мошенничеств и махинаций с такими счетами, не помогли даже усиленные меры по регистрации (предоставление дополнительных документов и реквизитов) банк был вынужден прекратить прием заявлений.

Так что, как видите, тема закрыта и больше не актуальна. Кто не успел, тот опаздал!

P.S. Всем же, кто интересуется темой открытия счета в США, рекомендую посмотреть в сторону ChoiceTrade.com. В свое время, когда я искал себе возможность открытия счета в США, они тоже открывали брокерские счета для NON-US. Тогда мой выбор пал на E*TRADE, в чойстрейде я зарегистрировался, но счет, по распиз... лени до конца не оформил. Не знаю, какие там у них условия сейчас, работают ли они с иностранцами. Для начала попробуйте поискать в FAQ или связаться с саппортом и задать вопрос в лоб: "Do you open a brokerage account for NON-US residents?". Ну или ищите в Гугле подсказки с такими словами: brokerage account for NON-US residents. Если попадется ссылка на E*TRADE, помните, что я вам рассказал в начале. И главное, спрашивайте есть ли карта к счету и возможность переводов по АСН - это основные инструменты, которые нужны для работы счета в интернете.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...