"Разведка боем" перед покупкой на eBay

Конечно, то о чём я буду говорить, скорее касается информационных продуктов и типовых товаров малоизвестных вам или с сомнительным качеством. Но такой подход вам всё равно будет полезен, ведь дополнительное мнение тех, кто уже купил товар иногда говорит больше, чем сам продавец.

Итак, обо всем по порядку...


Периодически я заглядываю на eBay с целью поиска интересной информации для собственных интернет-продуктов, изучения спроса по нишам и подготовки интересной информации для этого блога.

Сегодня на глаза мне попался вот этот информационный продукт. Продавец торгует через eBay Store только им и ни чем больше, имеет 100% положительных фидбеков и мало чего говорит о продукте, сосредоточившись лишь на том, как информация, которой он делится, помогла ему в жизни. Ну, в общем, классическая "замануха" для баеров.

Что я делаю, когда на глаза попадается подобная информация? Я иду в раздел отзывов (feedbacks) и ищу покупателя, давшему отзыв (обычно без восхитительных эпитетов или даже сдержанный) и пишу ему письмо, приблизительно такого содержания:

I see you bought Make Money Online Work At Home BRAND NEW 2009 SYSTEM!! (#320412563689). I think of buying it and need you opinions. I think this is a one of the scam schem and it not work. You bought it month ago, is it work for you?


т.е. вы покупали такой товар, я тоже думаю его купить, но у меня есть сомнения и я нуждаюсь в вашем мнении, и в конце спрашиваю, работает ли эта информация для покупателя.

Я уже говорил о eBay, как социальной сети, так вот ни один раз я получал ответы на свои вопросы и даже краткое изложение сути продукта, некоторые даже рассказывают о том смогли ли они применить инфомацию и вообще, насколько она реальна.

На свой вопрос я думаю получить ответ в ближайшие дни, вот тогда и расскажу о нем. Ну, а вам советую, не стеснятся и чаще пользоваться возмоностью получить ещё одно мнение о товаре от тех, кто его уже приобрел.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...