Один секрет

Мало кто задумывается, но eBay - это большая социальная сеть... правда без ставшего уже привычным (как Facebook,Vkontakte и т.п.) оформления. Большинство из наших, восточноевропейских покупателей относятся к eBay, как к каталогу, витрине или автомату, где увидев товар, нажал кнопку, оплатил и забыл. Но на самом деле, вы можете почерпнуть больше, чем другие, и сейчас я расскажу, как...

Начну с того, что все пользователи аукциона, зарегистрированные на нем, имеют обратную связь через ник. Т.е. в отзывах, на страницах листинга, в поисковом разделе пользователей аукциона, везде, где можно увидеть ссылку, ник покупателя/продавца.

И вот тут открываются большие возможности для тех, кто видит в eBay больше, чем он есть на самом деле. Как поступаю с этой информацией я? Например, попав на лот какого-нибудь инфопродукта (эл.книги, инструкции, диска и т.п.) и даже некого нового товара (покупал я как-то portable printer Canon, какого в магазинах своего города не нашел), я обращаю внимание на отзывы продавца. Нахожу там отзывы по аналогичному товару, если продавец продает на единственный товар, и связываюсь с двумя-тремя покупателями. Причем, если есть отрицательные отзывы то читаю и их, и пытаюсь связаться с недовольными покупателями.

Если я присматриваюсь к инфопродукту, например, на тему "Как заработать на eBay 100 долларов в час", то обычно пишу такое письмо:

Hi, I see you bought "...". I think this is a scam and want to ask you about reality this offer.


что в переводе выглядит так: Привет, я вижу вы купили (дальше название лота и его номер). Я думаю это мошенничество и хочу спросить вас о реальности этого предложения. В общем, прошу дать более расширенный отзыв по покупке. К моему удивлению, большинство покупателей с удовольствием рассказывало о продукте, о том насколько реально заработать с его помощью или получить что-то. Всегда информации от двух трех покупателей достаточно, чтобы сделать определенные выводы, и уже на основе этого принимать решение о покупке.

Так точно я когда-то просил покупателя принтера расказать о принтере, он вместо этого снял видео и выложил на своем сайте, а также прислал отсканированные образцы печати.

С одним из покупателей я как-то даже переписывался в течение двух недель, причем человеку было интересно не только то, чем я торгую и что покупаю, а даже то, какмы переживаем кризис, чем живем и как проводим свободное время... :)

В общем, помните, ваши помощники, друзья покупателя - другие покупатели, уже приобретшие что-то у продавца, к продукции которого вы приглядываетесь.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...