eBay Store открывать или нет?

Иногда пользователи аукциона, начитавшись и наслушавшись рассказов о больших успехах, сделав несколько продаж, начинают задумыватся об открытии eBay Store. И первый вопрос, который возникает после такого желания, а стоит ли? А вот давайте и поговорим об этом...


Как позиционирует eBay Store администрация аукциона, то это предложение для тех, кто хочет создать бизнес, он-лайн бизнес. И дейстивтельно, в отличие от собственного сайта, который надо создать, раскрутить, содержать, на eBay Store достаточно вынести товар на продажу и быть уверенным, что на раскрученный eBay всё равно заходят миллионы посетителей и кто-то из них возможно купит у вас товар. Но за всё в этой жизни приходится платить!

Так и на eBay, приходиться платить за пиар, раскрутку eBay, за причастность к бренду, в конце концов. И тут уже выбор стоит перед продавцом (так как именно продавцы приносят прибыль eBay), продавать периодически, несистемно, т.е. не строить бизнес и соответственно, платить по максимуму fees или постепенно, но уверенно строить свой бизнес на eBay. Но как вы сами понимаете, разница не только в ответе на вопрос быть или не быть, но и в деньгах, какие вы платите аукциону. И все эти вопросы требуют системного решения, основанного на товаре, который вы можете/хотите продавать.

Начнем с того, что все рассказы про большие заработки (1,000$ в день, 10,000$ в месяц и т.п.) это как раз про тех, кто имеет eBay Store. Скажем так, если вы продадите первый спутник земли, то конечно, вы станете и повером, и заработаете больше, чем 1000 долларов в день, при этом вам совсем не нужно иметь eBay Store. Но как много спутников вы сможет продать потом, вот в чем вопрос. Потому товар/ы это вопрос номер один, который необходимо выяснить ещё до того, как вы задумались о eBay Store.

Среди множества статей, е-книг успешных торговцев на eBay, я встретил несколько раз один и тот же совет:

если у вас нету 5-10 товаров, какие вы постоянно готовы продавать в eBay Store, можете даже не задумываться о своем магазине на eBay.


Но, тут палка о двух концах. С одной стороны, высокие fees при обычной продаже и ограниченность по срокам продажи, не дают вам возможности полностью прощупать товары и найти подходящие методом перебора. С другой стороны, наличие товара не ограничивается наличием на антресолях каких-нибудь старых игрушек, детской коллекции значков или марок. Да и сегментирование аукциона не позволяет найти "вечные" товары для продажи, какие успешно могут продаваться год за годом, позволяя продавцу почевать на лаврах. По сути, работа с eBay Store это постоянное расширение товарного ассортимента, работа над постройкой персональной денежной машины, такого себе конвейера денег, идущего к вам в карман.

Что же так привлекает в eBay Store? А привлекает Store inventory - самые низкие fees при выставлении на длительный срок продажи (30 дней). Ну сами подумайте, то ли вы предлагаете свой товар 7 дней, то ли 30 дней, при этом если ваш товар не дороже 25 долларов вы платите всего 3 цента за выставление товара + 12% от суммы реализации по завершению торгов. Правда при этом, ежемесячно вам придется платить 15,95$, как минимум... И вот тут уже включается т.н. loss aversion. У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Так вот, если вы, в погоне за 1,000 долларами боитесь потерять 15,95 или 49,95 - то лучше даже не начинайте думать про eBay Store! Вам не удастся перебороть себя, раскрепоститься и начать зарабатывать хоть сколько нибудь значимые деньги на eBay!

Но побороть loss aversion можно только единственным способом, - получить уверенность в том, что вы всегда сможете расчитаться по fees и получить прибыль. И для этого надо всегда иметь 5-10 ходовых товаров, которые вы можете предложить на eBay.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...