Задумался об открытии eBay Stores

Я уже писал когда-то про eBay Store, периодически задумывался насчет открытия магазинчика на eBay, но все как-то руки не доходили, желания не было, товара... в общем не срасталось как-то.

А тут, с пару недель назад, заехав в гости к двоюродной сестре, я увидел, как она с подругой делают сумки hand made. Ну и предложил попробовать продавать их через eBay. Особенность этих сумок в том, что они росписаны настоящим художником, яркие и запоминающиеся. Оказывается они их продают по 20 баксов на Андреевском спуске в Киеве и достаточно часто у них заказывают такие сумки в Россию, но так как девчонки вообще не занимаются продвижением своих изделий в интернете, я решил попробовать.

Первым делом, анализ рынка на eBay. Ну что тут сказать, средние цены от 15 до 30, есть конечно экземпляры и дороже, но это явно не ручная работа и не художественные вещи, а ширпотреб по трафарету. Тут придется рассказывать об особенностях, давать фотографии процесса и т.п.

Ну хорошо, одна группа товаров есть, а если не пойдёт?... Ведь не секрет, что Store на eBay стоит открывать, когда есть доступ к партии товаров, да ещё желательно дешевых. И если ориентироваться только на один вид товаров можно просто пролететь. В общем, посмотрел я, и не найдя ничего толкового, решил пока попробовать с тем, что есть, ну, а дальше, посмотрим.

О процессе открытия eBay Stores, успехах и неудачах, я постараюсь рассказывать на страницах блога.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...