Негативный опыт на eBay

Сегодняшняя тема знакома многим, если не большинству, это неудачный опыт на аукционе eBay. Такое периодически случается, наверное, со всеми, попадаю во всякие негативные истории и я. Что уж тут сделаешь, все мы люди, человеки, ошибаемся, а иногда нас и бессовестно обманывают.

Всегда, для всех жизненных неудач существуют объективные и необъективные причины. С одной стороны, это цепочка событий или накопленный опыт и знания, с другой неадекватные и откровенно нечестные люди. А порой и сервисы, на какие надеешься, подводят...

Моя история началась ещё перед Новым Годом, когда я купил iPad. Продавец написал, что он не включается, компьютер его не видит и т.д. В общем, опираясь на свой опыт я предположил, что проблема с батареей и гнездом соединения с кабелем. Ещё и спросил у продавца, девайс под дождь, влагу не попадал?... на что получил ответ, что не поподал, и всё нормально, просто iPad погас. В общем приобрел я его и с этого начались мои мытарства... Так получилось, что в связи с новогодними праздниками посылка вначале долго шла на склад Shipito, проплатил я USPS Priority Mail (зарёкся, больше через них не отправляю, по цене столько же, сколько и TNT, но TNT хоть держит сроки за 3-4 дня получаю посылку) и стал ждать. Прождал весь январь, но успокаивал себя тем, что прийдет устройство, я его восстановлю и в конечном итоге, все мои ожидания отправдаются. На мои обращения к Shipito я получал ответ, что, мол, жди, сроки декларируемые, везде непогода, количество посылок увеличилось, потому могут быть задержки.

Ну, и тут в конце явнаря по нашему телевидению проходит сюжет, что на почте воруют посылки, увеличилось число жалоб и руководство требует проверки... Вот как чувствовал, что ничем хорошим это не закончиться. Так и случилось, теперь посылки стали задерживать на таможне, как мне сообщили на почте, на моё обращение с вопросами. Число то таможенников не увеличили, а вот вскрытие и контроль потребовалось вести почти всем посылкам, чтобы выявить соответствие отправленного и полученного. В общем, задержки стали ещё большими, чем немало поломали лично мне графики работы с аукционом и подвели в парочке случаев.

Но и это оказалось ещё не всё! В пятницу вечером я всё-таки получил свой iPad, когда я его распаковал, то увидел, что его открывали, и предчуствия плохого у меня только увеличились. Когда я его вскрыл, то был просто в шоке... такое впечталение, что iPad лежал где-то в болоте или на дне бассейна, причем достаточно долго, потому что вместо обычной платы я увидел только сплошной комок окислившегося железа цветами от зелёного до корричневого, а некоторые места на плате вообще выгнили.

В общем, попадалово на 250 баксов... расстроился, поматерился, написла в пейпал. Ответ пейпала тоже обрадовал, что истек срок исковой давности... тут уже у меня просто слов не хватало. Попал, короче, так попал!



Ну что же, как пришел так и уйдёт, надеюсь, что хоть часть денег вернётся... выставил я его обратно на аукцион.

Вообще, по жизни, у меня февраль всегда месяц всяких проблем, неудач и т.п. Потому к чему-то нехорошему я стараюсь быть готовым. Вот на этой неделе ещё жду партию телефонов и уже задумываюсь насчет того, что там будет и как. Кстати, телефоны я тоже купил с 1 по 5 января и до сих пор не получил. И вообще, как-то невполне удачно, в деловом отношении, у меня прошли январь и первая декада февраля, и если честно, то я уже очень жду весны, которая у меня ассоциируется с подъемом, новыми достижениями, развитием. ;)

Ну, а тем, кто попадает в подобные истории, для кого eBay стал источником депрессии или неудачного опыта, я напомню стихи Пушкина:


О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Главное, помните, ничто не делает вас таким сильным и мудрым, как неудачи, и ничто так не приближает ваш успех, как они же, неудачи.

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...