Не eBay`ем единым...



Так уж получается, что кроме ибея, меня интересуют ещё и другие темы заработка в офлайне и онлайне. Скажу сразу, в интернете, я не сторонник дорвеев, каких-то черных схем или кульбитов с текстами, меня интересует более практические вещи, например, я давний приверженец заработков на партнерках, так называемом аффилиейт маркетинге. И я не скрываю, что даже на этом блоге я зарабатываю с партнеркой Shipito.

Ну вот, пару недель назад, мне удалось познакомиться, спасибо ибею, с одним индусом, которому я продал свой старый домен. Человек оказался общительным, мы пообщались на разные темы и я узнал, чем занимается он. Как выяснилось, он создал команду из нескольких человек, они командно клепают сайты, раскручивают их, и зарабатывают на продвижении партнёрок, занимаясь исключительно маркетингом и менджментов, продажами. И судя по представленной мне статистике, у них нехило всё это получается... по крайней мере, меня представленные цифры сильно впечатлили (пяти-шестизначная прибыль в долларах ежемесячно, на 5 человек команды). Вначале подумал, что это всё басни, но после серфинга в течение недели, отслеживания представленных мне данных, использования всяких сторонних инструментов для анализа, я получил косвенные свидетельства его слов... и призадумался.

А тут ещё и косвенные подтверждения со всех сторон, то оказывает в прошлом году одних электронных книг было продано больше, чем на миллиард долларов, то выясняется, что соотношение он-лайн к офф-лайн продажам наивысшее в Британии и на втором месте идут США. Подумалось, что неплохо было бы и самому за часть такой суммы побороться... тем более, что для интернета всё равно, откуда ты.

Тайн и секретов конечно никто мне не открывал, да и к таким результатам он со своей командой шел два года, но, что там кривить душой, подсмотрел кое-что, да и сам, вроде же, кое-что могу. Вот и задумался я, над созданием похожей команды из дизайнера-верстальщика, сеошника и контентщика. Именно потому в последнее время я редко пишу в своих блогах, больше с людьми общаюсь, команду добровольцев-энтузиастов пытаюсь собрать, буду пробовать ещё и в этой области сработать...


Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...