Не eBay: получение денег с Moneybookers, Forex, PayPal...

Я уже писал о получении денег с манибукерсов... и я их до сих пор не получил!

Вот только что пришел из банка, который не может зачислить мне мои же деньги уже неделю. Как оказалось, не только мне, но и всем, кто пользуется получением средств от Moneybookers, Forex, PayPal. Правда, как на наши карты получать платежи с пейпал, операционист мне не ответила, сказала лишь, что есть такая группа пользователей в их банке, какие тоже попали под "раздачу" при получении средств с пейпала.

В общих чертах и со слов операционистки, получается, что действует некая инструкция Нацбанка Украины о регламенте получения денежных средств из-за рубежа в пользу держателей карт. Согласно инструкции, есть несколько, четко оговоренных причин получения средств, среди которых гонорар, финансовая помощь и выполеннные работы. Возможно их больше, но мне были озвучены эти три и именно из этих трех надо было выбрать причину и написать заявление на зачисление средств. Опять таки, со слов операционистки, по их банку временно приняли решение всех пейпальщиков, манибукерщиков и форексников подводить под одну причину - получение гонорара.

Но самое интересное, что предыдущее руководство закрывало глаза на эти вопросы, понимая, что клиентов надо беречь и лелеять, создавать для них условия, а нынешнее руководство, сменившееся в сентябре, решило соблюдать всё чётко и неукаснительно, дабы не давать поводов Нацбанку проводить всякие там проверки и требовать каки-то штрафы.

Короче, чёрти-что, а не банк. При чём, ранее я был более чем доволен их сервисом и часто пользовался их дебитной картой для другого своего аккаунта eBay и получения денег с манибукерсов, гугль чекаута и даже переводов с E*TRADE банка. Теперь, очевидно, буду отказываться от услуг этого банка. Просто мне не нужен клубок проблем на ровном месте.


Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...