...



В последние пару недель у меня катастрофически не хватает времени. Причин тому две, и обе это новые проекты в области он-лайн. Так уж получилось, что появилось у меня пару идей для новых, глобальных, международных проектов, и для их реализации нужны серьезные инвестиции.

В августе-сентябре я разработал несколько видов брифов и разослал их в некоторые известные инвестиционные фонды по всему миру. С конца сентября пошла обратная связь, и мне потребовалось готовить развернутые брифы, документацию, делать исследования, строить графики, считать бюджет, участвовать в некоторых встречах, переговорах и т.п. Всё это сейчас отнимает у меня львинную долю времени, потому сообщений в моих блогах стало меньше, активность на аукционе немного поуменьшилась, но всё это временно, пока я не решу текущие вопросы с инвесторами. Ну, а дальше или пан, или пропал... проект могут принять для финансирования, а могут и отказать. В любом случае, для того, чтобы получить любой ответ на свои предложения, нужно потратить время и усилия. Потому, думаю, вы отнесетесь с пониманием к редким моим сообщениям в eBay блоге.

Что касается обещанного видеокурса, то видео давно отснято и время от времени, когда у меня появляется свободная минута, я занимаюсь его редактированием и приведением в надлежащий вид. Так что думаю в ближайшее время я его предоставлю вашему вниманию, осталось совсем чуть-чуть...

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...