Не eBay: обоснование получения денег от Moneybookers

Сегодня пол дня общался с сорудниками ProСredit Bank, обслуживающих мою дебитную карту. Как оказалось, проблема в получении мной на карту денег с Moneybookers. И самое странное, что ещё в начале сентября я получал деньги от манибукерсов на ту же карту, по той же схеме и с тем же банком.

Как мне сказала оператор в телефонном разговоре, для того чтобы мне на карту были зачислены деньги, нужен акт выполненных работ... ну или договор. Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Как? Почему? Зачем? С чего бы это вдруг?...

Как оказалось, теперь для зачисления денег нужно обоснование. И среди возможных причин, по каким юридическое лицо, не резидент страны (Moneybookers), может перечислить деньги физическому лицу - резиденту (мне), это: 1) зарплата 2) финансовая помощь или 3)пожертвования. Если в перечне нет причин, по каким я получаю деньги, нужно оформлять юридическое лицо с соответсвующими исходящими...

Да уж, маразм крепчал. Пришлось долго и нудно объяснять, что никаких договоров с манибукресами у меня нет и быть не может, т.к. это обычный платежный гейт, посредник, какой действует за комиссию в моих интересах. И если бы банк был немного по современнее и по проворнее, то наверняка создал бы собственный мерчант сервис... но, имеем то, что имеем.

В общем, ситуация пока не разрешилась, думаю, завтра ещё придется перезваниваться или сразу ехать в банк. Все эти совпадения, участившиеся задержки на таможне, требования каких-то обоснований, иначе, как осенним обострением не назовешь. Думаю, в обоих случаях, это всё от самодурства определенных начальников определенных служб. Ну, поживем - увидим.



Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...