eBay: как корейцы буквы продают

Часто люди у меня спрашивают, что можно продавать на eBay, чтобы это стало неким бизнесом и приносило постоянно доход. И когда я им отвечаю, да зайдите на eBay, посмотрите на успешных продавцов и продавайте тоже самое, только лучше, красивее, больше, они на меня обижаются. Ведь некоторые так и ждут готовых рецептов, чтобы не особо утруждаясь можно было бы на чужом опыте проехаться...

Да не вопрос, смотрите!

Вот, например, корейцы продают буквы, которые наносятся на худи, мастерки, кофты, куртки, бейсболки и т.п.

Казалось бы ерунда, а больше 300 продаж у них есть, а это о чем-то говорит. Но скажите мне, встречали ли вы, чтобы подобным образом продавались, ну, например, кириллические буквы от А до Я? Скажете нет спроса?!... а кто его проверял, кто вообще пытался продвинуть подобные продукты?

Корейцы эти на самом деле молодцы, они не стали шить ещё одни штаны, ещё одни куртки, они нашли что-то, без чего, как им казалось, не обходится модная одежда. Они открыли свою нишу, охватили её на eBay, и теперь торгуют буквами! И думаю, не только на ибэе...

Хотите, я открою вам один секрет, как быстро заработать много денег? И это секрет любого бизнеса, а не только секрет торговцев на eBay...

Просто. Делайте то, чего никто не делает или делайте то, что уже делают другие, но каким-нибудь необычным способом! Это старый закон маркетинга, который действует везде и всегда. Других секретов просто не существует!



Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...