Не eBay`ем единым

На свой опрос, который я устроил недавно в блоге, я получил вопрос в комментарии о том, что не зря ли я "палю тему", рассказываю секреты и тем самым, как бы рублю сук на котором сижу? Тогда я сказал нет, не зря, потому что не только и не столько ибэем зарабатываю.

Вообще, в наше кризисное время нельзя сосредотачиваться на одном источнике дохода, так как это чревато серьёзными последствиями. 3-4 источника дохода в интернете или оффлайне - это минимум который будет вас поддерживать на плаву в любой кризис и послекризисное время.

Потому, перефразируя известную фразу, могу сказать, не eBay`ем единым жив человек! Вот, например, партнерка Shipito приносит тоже неплохие ежемесячные дивиденды:



Тут я конечно же должен поблагодарить всех, кто пользуется моими советами, читает eBay Блог и пользуется Shipito. Благодаря вам, коллеги, этот блог всё ещё живой.

О секретах Shipito я было, ещё летом, написал pdf-рапорт, который планировал использовать в качестве продукта-приманки на одном из блогов. Но так получилось, что блог неожиданно заглох, а продукт остался нереализованным...

Ну ничего, я приложу этот рапорт в качестве бонуса к видеокурсу о заработках на айфонах, который сейчас интенсивно записываю и готовлюсь предложить вам уже скоро.

А возвращаясь к теме этого сообщения, к источникам дохода, просто для сравнения, приведу скрин с моего аккаунта эдсенс за тот же отчетный период:





... что называется, ощутите разницу!

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...