Кроссовки - последнее моё приобретение на eBay



Помимо того, что я покупаю и продаю вещи для кого-то, я иногда балую и себя. В этот раз я приобрел на распродаже остатков кроссовки SOUTHPOLE по смешной цене 12.99 USD (у нас за такую цену и китайские не найдешь). Но радость моя длилась не долго...

Всё классно, кроме доставки, которая в три (!) раза дороже самого товара. Бр-р-р, как я не люблю эту доставку, особенно после последнего подарожания в США, кто бы знал...

Проблема в том, что продавец отправляет товар только по США, и продавал соответственно только американским покупателям с зарегистрированным в США ником. Для меня это не трудности, у меня такой аккаунт есть, купить могу что угодно и по более интересным ценам и с льготными условиями (eBay всё-таки дискриминирует покупателей, предоставляя покупателям из США больше льгот и всяких полезных и приятных штучек, например, накопительные бонусы, на какие я уже успел накупить всякой фигни).

Cделал ставку, вырвал, так сказать, последнюю пару и уже получил их на свой американский адрес. Но там же, на складе Shipito, нет ни одного товара для наборки посылки, только в среду отправил всё, что насобирал за неделю. Прождав пару дней и ничего не прикупив, решил отправлять уже посылку так. Эх, а выбор из самых дешевых вариантов отправки или Airmail от Shipito, с доставкой в месяц, как было у меня в последний раз, или привычным для меня USPS Prioroty Mail. Ну что, хоть дороже, но вроде побыстрее, а то погода не радует, и осень уже вот-вот даст о себе знать. Эх, была не была, отправляю... и одним нажатием кнопки цена кроссовок из такой сладкой становиться чуть дороже 50 долларов.

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...