Что продавать на eBay?

Как только кто-то из знакомых узнает, что я имею большой опыт работы на аукционе eBay, все начинают расcпрашивать насчет того, что я покупаю, и когда я им говорю, что не только покупаю, но и продаю, многих это удивляет, одни даже не знают, что мы тоже там можем что-то продавать, а другие пытаются узнать, что же такого там можно продавать.

Продавать можно много чего, реального, виртуального, сделанного собственными руками, купленного в соседнем магазине и т.п. Я, например, одно время развелкался сайтами, разного рода руководствами и даже скриптами. И сейчас ещё, иногда, через некоторые свои аккаунты предлагаю свои программные продукты, если так можно назвать микро CMS специально созданную мной на PHP, для партнерских программ eBay, Amazon и т.д., всякого рода кодировщики, скрывающие рефферальные ссылки и пр. Погоды они в моем финансовом потоке не делают, но порой приятно иметь лишнюю сотку баксов в кармане, уже можно и в кабак сходить...

Но некоторые идут дальше и предлагают свои услуги на eBay, например, по установке, отладке и редактированию скриптов. Другие предлагают верстку веб-страниц и создание сайтов-визиток. Третьи ремонтируют дистанционно телефоны и планшетники. В общем, выбирай что хочешь, на свой вкус, предлагай свои услуги и находи своих покупателей.

Кстати, вот, с ходу нашел пару ссылок, которые покажут вам направление поиcков:

- Инсталляция на сайт PHP скриптов, цена: US $6.95
- Создание 5 страничных сайтов-визиток, цена: US $75.00


Рекомендую:

Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...