What? Are you crazy?

Нет, ну просто не хватает слов. Понакупал я всякой мелочевки у китайцев, шнурков, зарядок, наушников, корпусов и 80% всего купленного не пришло. Покупаю я обычно одну штучку на пробу и если она пришла, тогда заказываю три-четыре единицы товара. И обычно они начинают на этом этапе тормозить... В общем, раскусил я их схему. Суть схемы проста как мир, вначале набирают максимум положительных отзывов и выходят на оборот в несколько тысяч единиц в месяц, а потом где-то 10-7% товаров банально не высылают, это и составялет их заработок. Многим всё схоит с рук, товары то от 1 до 8 долларов, сумма для американца вроде и незначительная, он может внимание и не обратить, а вот европейцы пасть порвут. Вот и я не прощаю никому ни копейки! Не так просто они мне даются, чтобы так легко с ними расставаться да ещё и пораждая такое негативное явление на eBay, как кидалово.

Вот так я купил несколько пар наушников и зарядок, прождал больше месяца и не получил ничего. Открываю диспут и параллельно пишу письмо продавцу-китайцу, дескать давай бабки назад и разойдемся миром. В ответ он требует выставить ему положительный (???) фидбек... с какого х... спрашивется?! Вот и написал я ему письмо в стиле "листування запорізьких козаків із султаном", которое и начал со слов: What? Are you crazy?



Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...