Объявил войну PayPal

Ну как тут работать можно, если пейпал пишет, что принял решение о возврате мне 100% средств за неполученную посылку... и две недели тишина, ни денег тебе, ни каких сообщений. Ждал я ждал, и не вытерпел, написал гневное письмо пейпалу с требованием вернуть то, что уже пообещали и принять меры по сделкам (в общем, на 1000 долларов), где я не получил посылок и возвата средств, иначе я буду вынужден обратиться в полицию... как сообщил мне один коллега из США, такая сумма уже повод для серьезного рассмотрения. Хрен его знает, вроде и через интернет можно заявку подать, ну уж точно это дело я так не оставлю. Посмотрим, как будут развиваться события.

P.S. А тем временем, китаец, который морозился, всё-таки извинился и вернул мне деньги добровольно, за что получил нейтральный фидбек... хотя стоило бы ему влепить негатив.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...