Aukro.ua vs eBay.com

Aukro.ua

Как-то раньше не обращал внимание на рекламу Aukro.ua, да и вообще, как правило, не обращаю внимание на окружающую рекламу вообще, а тут... еду в общем по дороге, как уже стало привычно, остановился в пробке и давай головой на лево, на право крутить. Поворачиваю голову, и на тебе, реклама аукциона Aukro.ua. А потом увидел рекламу в метро. Честно говоря не ожидал.



Вообще-то у меня давно там заведен аккаунт, я там даже что-то покупал, всё приходило, нареканий не было. Вот только не нравилась и не нравится мне необязательность пользователей, какие не выставляют отзывы. Хотя не отзывами славен этот аукцион, но вот когда выставляешь что-то на продажу, то обязательно прийдёт письмо от потенциального покупателя, который высскажет свое фе из-за отсутствия отзывов или их малого количества. И я решил проверить его.

В общем выставил на торги парочку айфонов, не особо веря в результат такого начинания, и что вы думаете... оба продал за 5 дней и по цене выше, чем думал получить. Ну, а дальше всё не так (не скажу, сложно или просто, просто не так), как привык с eBay.

Во-первых, я отправляю всё (информационные продукты и диски на своих сайтах, товары на аукционах) по предоплате. Тут же меня просили отправить наложенным платежом. Я обратился в транспортную компанию, узнал, что такой сервис они поддерживают, но вот если с той стороны покупатель не захочет получить товар, то придется за дорогу туда и обратно платить мне. Ну его на... подумалось мне, и я предлагаю только предоплату, путем пополнения моего счета в Приватбанке. Счет продавца можно пополнить через интернет-банкинг Приват-24, что займет не больше нескольких минут. Как альтернатива для тех, у кого нет карт и счетов в Приватбанке, можно пойти в ближайшее отделение и воспользовавшись автоматом, пополнить картсчет продавца. При этом комиссия не взимается, то есть сверху доплачивать покупателю ничего не придется.

Во-вторых, отправка. Я привык отнести товар на почту и уже забыть о том, что когда-то, кому-то, что-то отправил, прежде чем получу отзыв. Тут же я, например, отправляю товары только Автолюксом, а занчит они уже через сутки у покупателя. Кроме того, с покупателями здесь есть возможность пообщаться по телефону. Я прикинул, у меня вышло минимум по три звонка и одной смске по каждой сделке.

В общем впечатления, по сравнению с eBay, как-то сыровато с отзывами, не привычно с оформлением, непонятно по поводу протекции сделок и много чего такого, что не так, как на привычном, за годы эксплуатации, eBay (который, кстати, недавно сменил внешний вид формы входа в аккаунт и что меня напрягло и заставило внимательно читать адрес в барузере). Не знаю, в связи с этим, или в связи с тем, что пользователи аукциона ближе, чем американцы, но ответственность за отправленный товар возрастает. Тут уже не сошлёшься на плохое знание языка, проблемы с почтой и т.п.

А вот некоторые мои выводы:

1)Aukro.ua - отличный инструмент для расширения рынка (если вы что-то покупаетет на eBay, а потом продаёте здесь). Незаменимм помощником он окажется торговцам, живущим в небольших населённых пунтках, городках, пгт, райцентрах, где рынок и без того маленький, да ещё и с ограниченным спросом.

2) Aukro.ua - если вы из Беларуси, России или другой части бывшего СССР, вы тоже можете пользоваться услугами Aukro.ua, так как помимо того, что здесь есть русский язык, здесь ещё есть множество лотов, которые отправляются за пределы Украины. Да и вы можете зарегистрироваться на Aukro.ua и стать полноправным продавцом или покупателем. Продажи можно вести хоть за вебмани, хоть за манибукерсы, всё зависит лишь от ваших возможностей и желаний.

3) На Aukro.ua более демократичный подход к сбору комиссии (введена совсем недавно, до того всё было абсолютно бесплатно), за выставление товара комиссия не взимается, а только с финальной цены продажи. То есть, если хотите, сразу можете выставить цену продажи, аналог BuyItNow на eBay и ждать пока кто-то купит.

P.S. Если хотите протестировать возможности Aukro.ua, введите искомый товар в поисковой форме, в правой колонке этого блога. Форму эту оставлю для того, чтобы в любой момент, каждый читатель мог поискать нужный товар и прикинуть что по чём.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...