eBay fees, считаем...

Недавно я рассказывал про магию низкой цены и о скидках для продавцов и параллельно проводил эксперимент, о результатах которого, в цифрах и поговорим.

Итак, я выставил банкноту 500 гривень (по текущей курсовой стоимости она оценивается в $63,30). Самой банкноты на момент выставления у меня не было, в смысле было много разных и других, и таких банкнот, но не было ни одной такой, какую бы я явно выделил для аукциона. Расчет шел на то, что после получения денег, на полученные средства я куплю банкноту в банке и вышлю её покупателю.

Аукцион начинался с 1 цента и с помощью 7 ставок превратилась в $78 + $3.99 за доставку, итого $81.99 (т.е. разница 81.99-63.30=18.69). Покупатель из Турции оплатил мне на счет Moneybookers, который до того был привязан к моему eBay аккаунту. Из поступивших 81.99, после удержания комиссионных moneybookers.com осталось 79.83. Решил я перевести эти деньги на свой счет, все равно, на какой счет я буду переводить эти деньги, на счет украинского или американского банка, moneybookers удержит с меня $2.36 комиссии за перевод на счет. Итого, на мой счет поступило $77.46. Итого, общий доход: 77.46 - 63.30= 14.16. Но это ещё не всё! Согласно правил акции на eBay мне ещё необходимо уплатить 9% от окончательной цены, то есть 7.02, ну и пару долларов уйдет на отправку банкноты покупателю. То есть реальная прибыль на одной банкноте составила приблизительно $5.14. Вполне ничего себе, если бы не видеть, сколько комиссий было роздано всем в этой цепочке... хотя, если бы с десяток банкнот продавалось ежедневно, тогда было бы неплохо, а так, считайте и будьте внимательными.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...