Вредность массовых ставок на eBay



За годы торгов на eBay, я выработал для себя стратегию, которую назвал "один-к-трем". Суть стратегии в том, что если я скупаю типовые товары, то трачу один день на штудирование раздела и делаю ставки, чуть ниже средних, обычно на 10-20%, чтобы потом три дня отслеживать их и поднимать ставки в последние секунды. Таким образом, на мой взгляд, экономится уйма времени, вам нет необхдимости каждый раз просматривать сотни позиций уже известных вам товаров, некоторые из которых уже узнаются по фотографии.

Но, как оказалось, "и на старуху бывает проруха"... сейчас у меня все свободные деньги вложены в товары. Часть товаров в продаже, часть ещё в пути, ну в общем, свободных средств на закупку новых товаров фактически нет, а тут как на зло, как мне кажется упал спрос и снизились цены, что я уже третий день подряд выигрываю лоты с ценой ниже, чем обычно. Причем, цены я выставил по своей схеме 1-к-3 ещё три дня назад, и зная, что средств не хватает, не поднимал их в последнюю минуту. Сами понимате, при двух сотнях ставок нельзя их снять, eBay забанит после третьего съема ставок. Вот так вот! Так что думайте, прежде чем делать массовые ставки.


Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

5 коммент.:

perviynah комментирует...

И что ж за товары, на которые упал спрос? Могли бы хоть туманно намекнуть. Надо ж, как говорится, палить темы))

Вячеслав комментирует...

ну, например, некоторые айфоны. после появления четверки, начали сливать старые модели и цены упали где-то на 10%.

Вячеслав комментирует...

...уали на некоторые позиции, не на все!

perviynah комментирует...

А мне обычно казалось, что всегда пик падений именно в период "неделя до выхода-неделя после выхода нового айфона".. А сейчас держатся низкие цены из-за того, что активизировались массовые организации-перекупы и тоннами распродают айфоны без единого аксессуара и в плохом состоянии. Лично для меня похоже на кота в мешке (фото нет) и я бы предпочел не делать на них ставки.. Какая точка зрения у вас на этот счет? Да, и с айфонами что будете делать если денег на покупку нет?))

Вячеслав комментирует...

так я делаю ставки только на те, где есть фотографии. На стандартные картинки я не делаю ставок, хотя в большинстве случаев это аукционы выставленные с помощью приложения для iPhone (я писал уже: http://101ebay.blogspot.com/2010/07/ebay-iphone.html). Что касается денег нет, так было бы желание... а вообще куда хуже, когда тебя пытаются кинуть.

 
Загрузка ...