Лоты Only US на eBay

Тут ко мне обратился читатель с вопросом насчет лотов Only US. Не помню, по-моему
я уже когда-то писал по этому поводу, ну да ладно повторюсь.

Уже давно я выработал стратегию для себя, когда вижу eBay store (красная дверь в разделе Seller Info) и вижу, что выставлены сотни лотов, то скорее всего это фирма, и если в описании лота написано Only US, то так оно и есть ничего они отправлять не будут. Хотя когда-то я выиграл такой лот, и отправка была на порядок дороже. Скорее всего, это клерк этой фирмы решил немного сбить деньжат на кофе и сам сбегал на почту в соседнем здании.

Если торгует частник, и в лоте написано Only US (как варианты Kingdom, Germany), то тут поступаю двумя возможными вариантами:

1) пишу через ссылку Ask seller a question следующее: Do you will ship to Ukraina? How much will cost S&H? Вместо Ukraina подставляйте свою страну. Чаще всего, даже если написано в разделе Other item info Ships to: United States, продавцы отправляют посылку без проблем. Почему тогда пишут Ships to: United States? Да просто по умолчанию эта строка забита в форме описания лота, и не обратив внимание на такую мелочь, выставляют лот. Скажу, что даже я порой при продаже забываю выставить Worldwide, а им так вообще простительно. По большому счету, это их домашний сайт-аукцион и все не американцы на eBay покупатели второй очереди.

2) просто делаю ставку. И если продавец действительно не хочет, чтобы какой-то иностранец купил у него что-то, то покупателю из другой страны будет показано специальное сообщение, где написано, что ваша ставка не принимается, так как продавец не принимает ставки от иностранцев. Ну или, на худой конец, продавец может аннулировать вашу ставку, о чем вас уведомит eBay. Но если ваша ставка выиграла, поверьте, никуда продавец не денется, отправит вам посылку. На моей памяти, никогда не было случая, чтобы я выиграл лот с Ships to: United States и мне не хотели отправлять посылку. Не поверите, даже принтеры 5-6 лет назад получал, покупая их по Only US, а это не мелкий пакет. Но всё же, если у вас недостаточно наглости, уверенности, вы плохо общаетесь с продавцами, имеете очень ограниченный бюджет или вообще, хотите протестировать всё, что я тут написал, то лучше воспользуйтесь советом из пункта 1, задайте вопрос продавцу.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...