Бизнес китайцев на eBay

Мы все привыкли к тому, что китайцы продают самые дешевые вещи, кажется, что дешевле порой, может быть только бесплатно. Но прикупив пару вещей по случаю, я, честно говоря, немного прозрел...

Купив телефон Samsung S3650 Corby я решил сразу прикупить чехол к нему, который был показан в сопутствующих товарах на странице лота, после завершения торгов.



Подумал, $5 не такая уж и значительная сумма для кожаного чехла, защитной пленки и салфетки для протирки тачскрина... короче перечитав информацию о лоте, посмотрев отзывы, я понял, что ждут меня долгие, томные недели ожидания. Продавец сообщал, что отправляет медленно и товар доходит за 3-4 недели. Но 5 долларов не та сумма, чтобы её рисковать с волнением, в общем, нажал я buy it now.

Прошло ровно 3 недели, прежде чем я получил чехол. Всё, как описано, дейстивтельно чехол (хоть и пахнет кожей, но похоже, что всё-таки заменитель), пленка, салфетка. Но суть не в этом, а в конверте, в каком пришёл чехол.

Я бы может не обратил внимания на него, если бы не большая сингапурская марка. Вначале я подумал, что забыл у кого покупал, посмотрел, а оно действительно так, продавец из Гонг-конга, а товар из Сингапура. Кроме того, в декларации на конверте стояла цифра не 5 долларов, а 3 доллара. Суть не в этих 2 долларах, а в том, что меня подтолкнуло это к мысли, что я покупал у посредника, который работает через дропшиппинг.

Дальше больше, я получил наушники из Гонг-конга, на ковнерте также стоит марка Сингапура. Отсюда я делаю выводы, что торговцы из Гонг-конга продают wholesale товары, которые заказывают в Сингапуре.

Ну, а найти оптовиков из Сингапура не так уж и сложно, достаточно в гугле ввести в поиск: singapore wholesale. Не знаю, взял вот первый попавшийся - www.manafont.com

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

2 коммент.:

invest culture комментирует...

По этому нужно доверять брендам.

Вячеслав комментирует...

Так нет вопросов к доверию, просто даже китайцы, со своими минимальными ценами умудряются заработать то тут, то там. И вроде бы небольшие деньги, но с системным подходом могут выростать в более-менее приличные суммы!

А это уже возможности и для наших продавцов.

 
Загрузка ...