Как я телефон Samsung S3650 Corby на eBay покупал



Началась эта история с того, что мой ребенок как-то подозрительно начал просить обновить мобильник на какой-нибудь с сенсорным экраном. Как впоследствии выяснилось, это у них в школе повальная мода началась. Ну я, как-то уставший, придя домой, пообещал, что выполню эту мечту, но только на день рождения, который будет аж осенью. А тут, как керосин в огонь, назло всем родителям, по телеку стали показывать рекламу с сенсорными Samsung`ами. В общем, огонь страстей запылал с новой страстью. Думаю, ладно, поищу что-нибудь на ebay. И надо сказать, искать долго не пришлось...

Некий британский продавец продавал Samsung S3650. Цена была смешная, и я решил взглянуть на лот. Оказалось телефон использовался совсем чуть-чуть и у него был небольшой дефект, перестал работать сенсорный экран, вернее он перестал отзываться на прикосновения. Не долго думая, я поставил ставку в 35 баксов. И в общем, выиграл телефон за $30,80. Ещё $7,33 мне обошлась пересылка... В итоге, за $38,13 я ровно через неделю получил на своей почте телефон.

Первый запуск подтвердил, что сенсорный экран не работает, а телефон залочен на британского оператора Orange. После такого откровения, я просто отправился к куму, который занимается ремонтом мобильников. Это был первый телефон данной серии у него в ремонте. Они новые, только появились на рынке, находятся на гарантии и в его мастерскую таких не приносили. В общем это был полигон... Вскрытие "тела" показало, что в него попало немного влаги и на шлейфе сенсорного экрана образовался окисел. Немного работы щеточкой улучшили ситуацию, но не решили её. Как оказалось, одна дорожка после окисла просто отслоилась. Всего одна капля припоя и телефон заработал вновь. Закончив сборку, разблокировку телефона решили перенести на следующий день.

Разблокировка прошла на раз-два-три с помощью компьютера и ввода комбинации цифр на экране. После разблокировки выяснилось, что не установлен ни украинский, ни русский язык. Выкачав из интернета нужные файлы и установщики, программу обновления провели на ура. За что я куму остался немного "должен"... в смысле, мы обязательно ещё выпьем за его золотые руки и профессионализм. ;) Во истину говорят, не имей сто рублей, а имей сто друзей!

В общем, телефон отлично работает, ребенок рад и прыгает от радости до потолка... что ещё нужно счастливому родителю.

Вот так, телефон который у нас продается за $110-130, обошелся мне в $38,13 + магарыч.



Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...