Принимаем оплату PayPal


После моего сегодняшнего поста о прекращении открытия счетов в США, ко мне по email обратился коллега из Донецка, с просьбой рассказать, как проще всего и легальнее всего принимать PayPal и как получать с него средства...

На самом деле, методов много, от использования аккаунта посредника, до получения средств косвенными путями, но легально, честно и без комиссий посредников. Правда, во втором случае не получится настроить "платежный автомат", когда покупатель будет по окончанию торгов самостоятельно оплачивать сделку. Но если eBay для вас не в тягость и вы здесь бываете так часто, как заканчиваются у вас торги, то выписать шаблонный счет (приготовленный на все случаи жизни за ранее) вам будет не трудно. Я уже как-то говорил, что оплату с аккаунтов PayPal с легкостью принимает 2checkout. Правда, за нарушение их же правил, корают они серьезно (меня пару лет назад выкинули из системы по одному аккаунту, хоть он был открыт до того уже несколько лет). Из главных требований 2СО:

1) не продавать того, что они запрещают продавать, причем никакие аргументы и объяснения не помогут, проверено на себе.

2)если у вас есть сайт/блог, то лучше сделать специальный раздел для eBay, где будут условия Privacy Police (вот мой вариант). Эти условия могут проверить в любой момент и на основе отсутствия такого документа на сайте, ваш аккаунт будет забанен до исправления ситуации.Правда, если у вас оборот небольшой и не превышает 100-150 долларов в месяц, на ваш аккаунт будут смотреть сквозь пальцы. Правда, если вы торгуете типовыи товарами, то делает одну страницу с кодом 2СО и кнопочкой оплаты, а в описании лота eBay, в разделе, где вы рассказываете о возможных вариантах оплаты, указываете ссылку на свою страничку (я пишу что-то типа: You can see all of the payment methods on "About Me" page or ask me). Можно также вставлять форму прямо в листинг, но с ней иногда могут возникать проблемы.

3)если у вас нет сайта/блога, то вам придется под каждую сделку выписывать счет и отсылать его в ручном режиме баеру. Для этого варианта я обычно пишу так: After ending this auction I'll send to winner a payment link ("Fast-Easy-Secure"Credit Card or PayPal Payment).

Ну и в конце ложка дёгтя, как же без неё... Стоимость регистрации 49 баксов. Кроме этого 2CO берет 5,5% комиссии + 45 центов с каждой транзакции. Правда стоит признать, что это дешевле чем посредники и надежнее, чем открывать бразильский PayPal. В зависимости от оборота, вы сможете вернуть эти деньги в течение 1-2 сделок, в крайнем случае, в течение месяца.

...Да, забыл рассказать, как выводить. Если вы являетесь счастливым обладателем счета в США, то как только сумма на счету достигнет 10 долларов, то деньги автоматом по АСН будут переведены на ваш счет. Если счета нет, то вам будут высылать именные чеки, если мне не изменяет память, то по достижении суммы в 100 долларов. Чеки приходят по почте в течение недели, легко аккредитуются банками. Правда на обналичку уходит порой до двух месяцев.

Эпоха работы с чеками от 2СО у меня давно минула, но я ещё помню, что я не ждал завершения обналички и выкладывал новые товары и потом просто относил чеки в банк. Время получения денег с первого чека как-то тянулось, а потом шёл конвейер ежемесячных поступлений, такой себе ручеек дополнительного дохода.

С августа 2009 стали доступны MasterCard® Payoneer карты 2СО. Это стандартные дебетные карты. Я не знаю их условий, никогда не интересовался ими, но если вы откроете у них счет, поверьте, вам поспособствуют в получении карты.

На мой взгляд, 2СО при всем моем неоднозначном отношении к нему, первый претиндент для постсоветского селлера на получение денег с PayPal, кроме самого PayPal`а. Это легально, это работает для других и будет работать для вас. Главное, что вы сможете выставлять значек приема пейпала в своих лотах и максимально привлекать баеров.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...