Реинкарнация аккаунтов на eBay

Засуспензенный/забаненый аккаунт (suspended account) для многих пользователей аукциона сродни приговору. Одни на этом заканчивают свою работу на ebay, другие, порой безуспешно, пытаются открыть новый аккаунт. У меня у самого аккаунтов воз и маленькая тележка, и большинство из них засуспензено... но их можно с успехом восстановить! И об этом мало кто знает и мало кто говорит. Сейчас я расскажу вам, как восстановил свой аккаунт пару дней назад.


Всё началось с банального письма eBay, предложившего обновить данные карты (просто пришло время обновить кредитку, закончился срок её действия) по одному из старых, забаненых аккаунтов. Я зашел на аукцион посмотрел, а аккаунт как был засуспензен, так и остался, доступа к данным нет, ничего поменять нельзя. Ну не с проста же они письмо прислали, подумал я, и полез читать хелп...

Как подтвердилось, eBay придерживается политики 1 человек - 1 аккаунт (хотя это и так было понятно). Почитав хелп я узнал, что аккаунт по прошествии срока бана, можно восстановить. Аккаунт, который я восстанавливал был забанен еще в ноябре 2007 года, причем на 1 год, т.е. срок бана давно прошел. Но почему-то аккаунт был недоступен.

Я просто написал в службу поддержки и поинтересовался, могу ли я восстановить аккаунт. Как оказалось из ответа, да. Для этого надо было просто пройти по ссылке в письме, которое выслали по случаю бана. Сами понимаете, электронная почта так долго не живет. Да и компьютер я уже дважды поменял... в общем, ну нет у меня письма оригинала. Опять я написал о том, что не могу использовать ссылок, т.к. не сохранил письма. НА что мне сообщили, что аккаунт разблокировали и в нем следует обновить данные адреса и карты.

После захода на аукцион, я действительно обнаружил восстановленный аккаунт, с тем же числом отзывов, с тем же рейтингом... и обнуленным соотношением положительных и отрицательных фидбеков. Что на мой взгляд, довольно неплохо, т.к. до бана этот аккаунт имел 99,6%, а теперь просто 0%.

Так что, у кого есть засуспензенные аккаунты, можете попытаться их восстановить. Насколько я помню из правил, за незлостные нарушения, максимальный срок бана не может превышать 1 года.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...