И снова здрасьте...

Приветствую всех читаталей блога. Вот и закончились, необъявленные мной, летние каникулы...

Всё когда-то проходит, ведь всё боится времени, только время боится пирамид (египитских).

Выдавшиеся длительные каникулы не были мной запланированы, а потому некоторые нетерпеливые читатели начали беспокоится о жизни и судьбе блога, вдруг прекратившего вещание. Не переживайте, блог работает и будет работать. Вот только в ближайшую осень я не могу обещать интенсивных постингов, по два на день или даже ежедневних.
Накопилось множество дел, от обновления основного сайта, до новых проектов, какие я буду запускать этой осенью. Кроме того поступают различные предложения от партнеров до политических партий, принять активное участие в их работе, потому определенная занятость мне обеспечена. Но это никоим образом не повлияет на работу eBay Блога. Я буду писать действительно ценные и полезные советы, рассказывать о новостях и событиях связанных с аукционом.

В общем, будем считfть, что сезон осень-весна 2009-2010 открыт!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...