Карты, деньги, два ствола

Когда-то так назывался фильм Гая Ричи... но к нему, за небольшим сходством, это сообщение не имеет никакого отношения.

Я уже писал, что специально открыл демонстративный аккаунт, на основе которого буду показывать, что продаю, что покупаю... в общем, все нюансы работы с аукционом (по больше мере продажи).

Итак сегодня я получил карту VISA Classic, заявку на которую подал неделю назад. Почему классик, а не электрон или интернет-карта? Всё банально и просто, тот банк в каком у меня было открыто несколько карт и счетов, ограничил работу карт в интернете, пришлось искать новый банк. Зашел в ближайший, спросить о какой нибудь интернет-карте, а мне сказали, что стоить она будет 3 доллара, а виза классик 5 (сейчас у них акция). Ну выбор пал на классик, хотя предлагали еще и электрон, очень меня устроили условия, без всяких комиссий оплата в интернете, не надо писать заявок на активацию и лимит операций в интернете, ну и т.п. В общем, положил я пару долларов на карту и сегодня же активировал свой seller account.

На прошлой неделе я также зарегистрировал аккаунт в moneybookers, так что, буду активировать и его с помощью этой карты. Ту же процедуру проделю и с PayPal.

Итак, регистрация прошла, карта на руках, деньги на карте и можно начинать продавать. Нулевой рейтинг нам не помеха. Завтра я выставлю кое-что на продажу и вы сможете наблюдать, в режиме он-лайн, за торгами на моем аккаунте click-buy-now.






ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...