Проблема с картами и новый аккаунт на eBay

Вот уже с начала мая бьюсь со своим банком из-за платежей в интернете. Просто заметил, что платежи по двум картам одного банка перестали проходить, а оказалось банк ужесточил условия и фактически платить теперь в интернете стало почти невозможно. А я тут задумал создать открытый аккаунт на eBay...

В общем, заметил я, что все в русскоязычном интернете скрывают свои eBay аккаунты, и о своих успехах и неудачах рассказывают, как бы от третьего лица, не раскрывая ни своих фидбеков, ни своих товаров на продажу. Да чего там мудрить, и я такой же, ничего не открывал никогда, а тот аккаунт о каком я рассказал где-то год назад уже давно забанен.

Вот и решил я создать аккаунт с нуля, начиная с карты и регистрации (так сказать, пошагово, в виде "шоу за стеклом" раскрыть некоторые секреты). Свои американские и бразильские аккаунты решил всё же не светить, пусть спокойно работают ;) А вот полностью легитимный аккаунт, созданный пару дней назад, свечу - click-buy-now. Думаю в ближайшее время получить местную карту и начать уже работать через новый аккаунт. Буду выставлять товары на продажу, описывать и рассказывать, что да как. Не знаю пока, насолько будет активен этот аккаунт,и что через него я буду продавать, но некоторые планы по его поводу все же есть.

P.S. Кстати, а вы знаете, как найти того или иного пользователя ebay, зная лишь его логин или часть логина? Заходите на eBay, и найдите в правом верхнем углу ссылочку Site Map, в открывшемся списке, в правой колонке вверху, раздел Connect, а уже в нем Find a Mamber. В поле формы введите логин, какой ищите, даже если вы не совсем точно его помните, и все аналогии у вас будут представлены в списке.



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...