Wholesale Dropship мифы и реальность

Ко мне периодически обращаются новички с просьбой помочь работать через Wholesale Dropshipping. Думаю, сегодняшний пост, заставит новчиков немного призадуматься.

МИФ:Ну, во-первых, идея дропшиппинга расчитана по большей мере на американцев. Это такая себе идея фикс, которую раскрутили в основном на eBay после ряда публикаций нескольких success stories (надо отметить, что это обычная практика у американцев, вначале истории успеха, приток интересующихся, денежный вал, а потом оказывается, что всё это было просто пиаром) еще в конце 90-х -2000гг. Истории строились на том, что некто Джон, став партнерам дропшиппера смог продать кучу вякого барахла и заработать кучу бабок. И всё, что делал Джон, это размещал на ebay предложения и стриг зелень.

РЕАЛЬНОСТЬ: И самому eBay и большинству дропшиперов подобные мифы только на руку, ведь ростут их доходы. И скорее всего, эти мифы как раз и раздували дропшипперы, возможно даже не без участия eBay.

МИФ: Дропшиппинг идеальный бизнес, т.к. требует от продавца лишь продать товар, получить за него деньги, а уж сам товар отправит дропшиппер. Все услия продавца сводятся лишь к перераспределению денег.

РЕАЛЬНОСТЬ: Большинство дропшипперов, говоря по нашему,- простые оптовики. Чтобы купить у них товар подешевле надо выкупить определенную квоту товара. Причем, некоторые предоставляют постоянным клиентам отсрочку покупок. Т.е. получается, что квоту вы можете выбрать не за один раз, а в течение определенного периода, чаще всего недели или месяца.

Кроме того каждый из дропшипперов имеет свои условия сотрудничества. Принимая условия сотрудничества вы принимаете на себя ряд видов ответственности. И я несколько раз встречал такие условия, по которым представитель дропшиппера принимает на себя всю ответсвенность за возварт товаров, претензии и т.п.

Большинство дропшипперов - серьезные конторы с большим оборотом, им неинтересно работать с мелкими покупателями, а потому, по условиям сотрудничества, партнер дропшиппера должен внести определенную первоночальную сумму (и поверьте это не 200 - 500 долларов) и только потом начать что-то выкупать (продавть на eBay). А теперь поудмайте, выгодно ли будет вам вложить 1500 долларов, чтобы продать товаров на 500? Причем, даже финансовый результат первого месяца еще ни о чем не говорит!

МИФ: У дропшипперов ходовой товар и оборот сделать легко.

РЕАЛЬНОСТЬ: Там где ходовой товар и такой, что на нём можно легко сделать оборот, чаще всего наши не ходят! Чтобы работать с такими товарами и дропшипперами надо обладать не менее 2000-5000 долларов, и быть готовыми, в случае чего, их потерять. Из того, что встречалось мне (более менее доступное для нашего торговца) это всякая неходовая сопутка типа штативов для фотоаппаратов, дешевые китайские чемоданы, сумки для CD дисков, в общем товары из категории нелеквидов, остатков, некачественных товаров и т.п.

Личный опыт: Года четыре назад, я было увлекся этой идеей. Нашел контору, открыл там счет (по своим американским данным) с минимальной суммой в 500 долларов (т.е. на эту сумму я мог выбрать товар за первый месяц работы, а потом должен был пополнить счет на сумму не менее 500 долларов). В конце концов, всю квоту выбрать мне не удалось. Всего с прибылью я получил 430 долларов, и после уплаты комиссий eBay, у меня осталось еще меньше. Короче я даже не вышел в ноль. После этого неудачного эксперимента, я решил больше не рисковать.

Я ничего не имею против, если кто-то из наших сделал бизнес и зарабатывает работая с дропшиппером, просто у меня, в своё время, это не получилось, и я решил, что это не для меня. А уже последние пару лет весь раздел информационных товаров на eBay был просто забит всякого рода инфопродуктами (е-книгами, программами, приложениями, дисками)со списками дропшипперов и вхолесайл листами, и стоило это всё сущие центы. Сами подумайте, продавал бы кто-то эту информацию, если бы сам мог заработать на ней.

P.S. Палю тему: хотите сделать бизнес на дропшиппинге у нас? Легко! Найдите какой-то оптовый магазин (в моих краях определенной популярностью пользуется METRO), покупайте товар там и по той же цене предлагайте вашим мелким оптовикам. А откуда же будет браться прибыль? Очень просто - берите ежемесячный сбор, членские взносы и т.п.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...