"Большая" дыра в безопасности eBay

Правовая оговорка: Внимание! Информация, которую я вам расскажу дальше, может причинить вред вашему аккаунту на eBay и даже привести к бану! Поэтому, раскрываю информацию "как есть", без всяких гарантий, подразумеваемых или ожидаемых выгод. Данное сообщение не считается рекомендацией, советом, призывом к действию и публикуется для общего ознакомления с характером причины.

Автор не несет никакой ответственности за возможные проблемы с eBay, судебные и иные издержки, связанные с претензиями eBay и третьих сторон.


Дыра касается оплаты счетов продавцов. Я за три месяца накопил сумму к оплате, около 230 долларов, но продолжаю продавать, используя самые дорогие функции выставления лотов. После того, как приходит уведомление о необходимости уплатить комиссию eBay, я её не спешу оплачивать, и жду бана за неуплату. Как только приходит бан, я иду по ссылке оплаты и кликаю по варианту оплаты через PayPal. Естественно на моей карте нет суммы средств для оплаты комиссии. При заходе на сайт PayPal мой платёж отменяется за нехваткой средств на карте. Тем не менее, через день-два на мой e-mail приходит сообщение с благодарностью за уплату счета eBay (Thank you for your payment on your eBay account. We have received and posted your payment today.Your account has now been reinstated, and is available again to use for bidding or listing activity.). Спустя месяц от eBay приходит письмо, с указанием на то, что по каким-то причинам деньги на их счета не поступили и они просят погасить задолженность, но при этом мой аккаунт не банится! Еще дней 5-7 я торгую и прекращаю торговать в первых числах месяца, в ожидании очередного сообщения о бане. Аналогичным способом мне удалось поступить трижды.

Предполагаю, что есть некий уровень по сумме задолженности, на мой взгляд, порядка 500 долларов, когда СБ eBay "спустя рукава" смотрит на подобные выходки, поле чего к вопросу долгов относится более серьезнее.

Добропорядочным продавцам eBay, эта "дыра", может помочь в случае отсутствия оборотных средств на какой то платежный период, с возможностью погашения долга в будущем.

Злоумышленники могут использовать этот метод, продавая без уплаты комиссий свои товары через фиктивные аккаунты.

P.S. При перепечатке данного сообщения ссылка на "eBay Блог" (http://101ebay.blogsot.com) обязательна!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...