Google и eBay блог

Совсем неожиданным для меня стал утренний поиск через Гугль, eBay Блог по запросам "eBay", "eBay блог" и "блог eBay" занял первое место.



Конечно, я в курсе, что гугль любит контент блогов и даже инедксирует блоги быстрее, но чтобы первое место... Для меня это неожиданно еще и потому, что я никак не занимался раскруткой этого блога, не пишу настолько часто, чтобы занимать лидирующие позиции по запросу, а тут...

В общем, есть у меня сомнения, что гугль использует некую систему выдачи результатов, как-то связанную с IP, историей запросов, ведением блогов на blogger'e и т.п. (а это может поставить под сомнение некоторые схемы оптимизации сайтов и блогов). Чтобы убедиться в этом мне нужна ваша помощь. Если читатели этого блога зайдут в гугль по ссылкам, какие я дам ниже, то увидят положение этого блога. Повторюсь, у меня по запросам "eBay", "eBay блог" и "блог eBay" мой блог занимает первое место, если у вас будет другая картина, черкните пару слов в комменты к этому посту.

Запрос "eBay"
Запрос "eBay Блог"
Запрос "Блог eBay"
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...