Тройка, семёрка, туз

За последнюю неделю я выработал новую, для себя, стратегию выставления лотов, которая показалась мне достаточно удобной, возможно, мой подход будет интересен и кому-то из читателей.

Итак, за одну сессию я выставляю несколько лотов, причём, чаще на три дня и... на один день! Знаю, что многие продавцы, а в особенности поверы (power seller), стараются выставить свой товар по максимальной цене и на максимальное время. Если товаров много и они выставляются и продаются ежедневно, то вроде как и нормально. Но если количество товаров ограничено, ограничено время, выделяемое на аукционные дела, то удобнее за одну сессию выставить несколько товаров. Если же нужно, удобно, важно сделать быструю продажу товара, цена которого вам более-менее известна, то тут лучше использовать Fixed Price. Причем, с недавних пор в этом разделе есть такой удобный инструмент, как Best Offer. Суть Fixed Price c Best Offer в том, что на вашу максимальную цену продавец может предложить свою (Best Offer), которая может быть автоматически принята или отклонена. В общем, по большому счету, это торговля, как на базаре. Так вот, выставляя товар по фиксированной (максимальной) цене, вы можете предусмотреть нижний порог предложения. Например, я выставлял сайт по цене 299.99 (Fixed Price), при минимальном предложении в 150.00 (Best Offer). Таким образом, если кто-то предложит цену в пределах 150-299 долларов, товар будет считаться проданным.

Учитывая время выставления лота (как его регулировать, я писал в прошлом посте), популярность товара, понимая, что основные ставки делаются в последнюю минуту, и используя связку Fixed Price - Best Offer, можно вообще выставлять свои товары на один день. В общем, теперь я так и делаю. 20% своих лотов я выставляю на один и три дня, эти лоты мне и приносят 80% прибыли. Все остальные на пять и семь дней со стартовой ценой менее доллара.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...