Временной фактор

Продавая сайты, я давно отметил, что в основном их покупают американцы, за редким исключением канадцы. И иногда главный фактор для продажи - время.

Не раз я проводил эксперимент, когда выставлял товары на аукцион днем по нашему вермени (а у них, потенциальных баеров, в это время ночь) и с учетом того, что на аукционе принято торговаться в последнюю минуту, то много покупателей просто выпадают. Да и вероятность того, что американец, зашедший на аукцион увидит мой листинг, который закончит свою работу ночью - мала, т.к. местные селлеры работают то по местному времени. В моей практике были такие случаи, когда не проданный мой сайт (или товар) тут же выставлялся с указанием времени начала торгов и с успехом продавался. Теперь выставляя что-то на продажу, я вначале изучаю, когда наибольшее время активности по продажам. Для этого достаточно взглянуть, когда, по времени, заканчиваются торги по нескольким листингам (я обычно исследую не меньше десятка). Обычно эти данные указываются рядом с указателем времени до окончания торгов, например: 13 hours 8 mins(Aug-29-08 15:47:57 PDT).

Для рынка сайтов, на каком я в последнее время работаю, самое активное время это 15:30 PDT. И чтобы всегда быть в первых рядах, при выставлении листинга, я всегда теперь указываю время. Стоит это десять центов, но если у меня минимальная стратовая цена 49.99, то, сами опнимаете, эти 10 центов отобьются в раз!


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...