+$102.20

Сегодня проданы:
1) сайт eBay Affiliate - $57.95
2) домен - $41
3) домен - $3.25

Помнится, совсем недавно такие сайты я продавал за сто, с лишним, долларов. Видно тема сходит на нет (это уже не первый звоночек). Ну что же, я предпочитаю "уходя, гасить свет". Так я называю технику, согласно которой, когда ухожу с ниши, "палю" тему. Создаю пошаговую инструкцию (размером не больше одной странички), рассказывающую, как сделать товар, хорошо продающийся на eBay и заработать на нём. Обычно это приносит ещё пару сотен долларов, но главное, даёт временное преимущество, и позволяет безболезненно найти новую нишу. В этот раз, правда, есть и другие мысли. За пару последних месяцев ко мне обратилось несколько человек с одной и той же просьбой, прикрутить их домен к подобному сайту и перевести на их же хостинг. Пока я отказывался, а теперь вот думаю, сделать multiple листинг и попробовать торговать такими сайтами по фиксированной цене. Пока я думаю, прикручивать ли хостинг, или продавать только одну страничку...

Сегодня домены меня порадовали. Один домен фактически окупил все зарегестрированные, а остальные работают на прибыль.

Также я сегодня немного разочаровался по поводу плеера adsense+youtube. В принципе всё готово, и продукт и листинг, но вот будет ли он иметь спрос? Дело в том, что такой плеер вроде обещают запустить бесплатно, и, спрашивается, чего это ради мой продукт будут покупать, если в ближайшее время он будет доступен бесплатно?!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...