+ $25.49

Ну вот, проданы два моих домена. Первый, какой меня восхищал, всего за $15, второй за $10.49. Радует хотя бы то, что при минимальной начальной ставке в 1 цент, они хотя бы регистрационные расходы отбили.

Продавец eBay должен верить в лучшее, но ожидать худшего!

Тема с доменами для меня окончательно и безповоротно закрыта! Допродаю, то что уже выставил и больше к ним не касаюсь.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Привет, а как у тебя проходит переоформление прав на домен, расскажи поподробнее.

Анонимный комментирует...

Все домены зарегистированы на godaddy.com. После получения оплаты я захожу в свой аккаунт, выбираю домен -> изменить информацию о владельце, ввожу информацию о новом владельце (ФИО, адрес, e-mail, телефон), которую получаю в подтверждении платежа, нажимаю ОК, и жду. Новый владелец получает письмо с инструкциями, кликает по ссылке и всё..., мне сообщение о переводе домена, а новому владельцу подтверждение, что домен теперь его. Всё проходит виртуально, без всяких заковык.

 
Загрузка ...