500 долларов от eBay



На мой американский аккаунт вчера пришло приглашение принять участие в опросе и розыгрыше 500 долларов (розыгрыш состоится 7 марта). Я бы конечно мог написать, что деньги мне не нужны и ради любви к исскуству... но не буду кривить душой, все мы, человеки, где-то в глубине сознания верим в свою уникальность, в волшебство и надеемся получить приз, ну или хоть что-то на халяву. А я тут ещё и неплохую FULL HD видеокамеру на eBay за 700 баксов присмотрел...

Ради приза и праздного любопытства я отправился по ссылке отвечать на вопросы. А любопытство моё подогревало сообщение, что на ответы других участников опросника любой учавствующий сможет посмотреть прямо во время ответа на вопросы.

Сожалею, что не делал скриншоты, но в двух словах, что удалось выяснить. Во-первых, большинство ответивших, а их набралось уже несколько тысяч на вчера, сообщили что на ибэй делают только покупки. Во-вторых, 70% ответивших покупают на ибэе электронику. Ну и, в-третьих, большинство опрошеных ценят возможность возврата денег, когда принимают решение о покупке.

Отсюда напрашиваются несколько выводов. Первое - если собираетесь что-то продавать, по дропшиппингу или самостоятельно, то естественно больших результатов вы сможете добиться, если будете продавать что-то, связанное с электроникой, от батареек, чехлов и пультов, до всяких необычных и неординарных гаджетов и примочек. Второе - пока большинство покупает, легче зарабатывать на ибэе, в основном, на продажах.

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...