Конец праздникам - проблемы с eBay, восстановление счета в американском банке и целый список вопросов от читателей

С прошедшими всех! Наконец-то я добрался до блога, и готов поведать, что произошло за эти дни...

Расслабившись я, честно говоря, немного отвлекся от eBay и не обратил внимание, что у меня уже второй месяц висит долг по seller account за продажи на eBay. Они присылают письма периодически, я их с той же частотой игнорирую, помню, что можно заплатить и в следующем месяце... в конце концов, где-то 5 января, вечерком приходит письмецо, что за долги у меня на аккаунте введены ограничения на продажу и покупку - 200 баксов, и если долг не будет погашен... в общем дальше я не читал, но оплатить тоже не мог, ни на кредитке, ни на дебетке не оказалось нужной суммы, всё в обороте, а положить на карту,... банк, мать его за ногу, выходной, в общем удалось оплатить должок только 10 января.

Пока что ничего не покупал и не продавал, но ставки выше 200 долларов делал, потому не знаю, действует такое ограничение на аккаунт или после оплаты отменено. Хорошо, что есть второй, американский аккаунт, тому такие проблемы не грозят. Но там задалбыват предложением BillMeLater - возможность отсрочки платежа, сроком на 90 дней, если я не ошибаюсь. Правда, там нужен номер страховки, которого у меня не может быть по определению.

Вторая новость для меня оказалась куда более радостной. Я уже писал, что ко мне, как-то, пришло письмо с E*TRADE Bank, с уведомлением о том, что мой счет заблокирован, карту больше не обслуживают и переводы не будут принимать, т.к. я иностранец и телефон в конце письма, мол перезвоните. С тех пор, как я ни заходил на свой аккаунт в банке, всегда висела надпись, аккаунт заблокирован, звоните... а тут в Новый Год, с пьяну, решил а дай-ка зайду, вдург чего-то изменилось. Захожу, а там просьба заполнить он-лайн форму W-8BEN (для нерезидентов США, чтобы не платить 28% местных налогов), заполнил... и счет разблокировался, правда надпись позвоните осталась. Моей радости не было предела, пишу им мол так и так, получил от вас письмо, но по телефону говорю плохо, в рамках двух предложений о погоде и друзьях мой словарный запас исчерпается, потому давайте по мылу. В общем, как выяснилось, когда-то они пытались со мной созвониться по каким-то вопросам, но я не ответил им по англицки, за что они сочли мой телефон не действительным и счет заблокировали. Да куда там, мне бывает китайцы в 4-5 утра звонят, и на ломанном английском предлагают компенсации за не поставку чего-то, то звонил покупатель из США по поводу покупки, то какой-то сервис... и все ночуью, когда спишь и с просонок не то, что в английский въехать не можешь, а на местном суржике имя свое не вспомнишь. А тут,в канун Нового Года, как раз нужно было обновлять форму W-8BEN и потому счет получилось разблокировать. Для полноценной работы пока далеко, все-таки надо списываться/созваниваться, решщать какие-то их проблемы, но с карты деньги уже сняты, даже один перевод прошел, чему я пока рад.

Кстати, для россиян такой банк находка, т.к. им пейпал разрешает бабки принимать, а на такой счет их выводить можно без всяких морок и посредников, через АСН (direct deposit), да ещё и в банкоматах комиссия не снимается. Правда в США они вроде бы уже не открывают счета, нужно через их европейский офис, но это уже вам самим придется прикладывать усилия и искать варианты... хотя, прикинуться шлангом и попробовать стоит. Вот адресок, смотрите раздел Back to top
Open an E*TRADE Securities account if I'm neither a legal resident of the U.S. nor a U.S. citizen
, там пошаговая инструкция. Описание есть ещё тут. А вот здесь есть пошаговая он-лайн форма для открытия, в которой есть и Украина, и Беларусь, и Россия. Правда, я её всю не проходил, сказать, какой результат будет у вас, не могу. Но попытка, на мой взгляд, не пытка, стоит попробовать.

Ну и на ящик поступила уйма вопросов, такое впечталение, что люди, сидя дома, на вынужденных каникулах, начали активнее пользоваться eBay, потому вопросов накопилось множество. На простые и понятные я ответил и не думаю, что они будут интересны здесь, а вот пару вопросов стоит осветить.

Первый вопрос, посылка была отправлена более 90 дней назад, но товар не получен, хотя почта отметила, что посылка зашла и не найдя адресата была отправлена назад. Вот прямо сейчас зайдите в свой аккаунт на eBay, и убедитесь, что shipping address написан верно. Дальше позаботьтесь о возврате денег. Для этого нужно идти в банк, где у вас открыта карта, писать заявление и возвращать деньги. По прошествии такого срока деньги через пейпал и обратные формы eBay вернуть не удастся. Ну и дальше разбирайтесь со своей почтой.

Второй вопрос, задержки посылок через шипито. Основная проблема шипито - самые дешевые варианты отправки. Хоть там и декларируются вменяемые сроки, но
реально всё выходит не на столько радужно, т.к. самые дешевые варианты это обычно долго. Я проверил все из возможных вариантов отправки через шипито и могу сказать, что самым более-менее реальным вариантом есть USPS Priority Mail. Но, обращаю ваше внимание, все посылки высылаеме этим вариантом, идут дольше, чем оптравляемые тем же вариантом на прямую американцами, т.к. они 100% проверяются таможней, по крайней мере так в моем случае. Думаю, причиной тому, совпадающие ФИО отправителя и получателя.

В общем, старт в Новом году, новым свершениям дан!

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...