Не eBay: кредитные и дебитные карты

Не знаю, кто и как, но я уже 10 лет пользуюсь различными картами для оплаты покупок в интернете. И все эти 10 лет у меня на руках ни одна карта и ни одного банка. В моем ассортименте кредитные карты, дебитные, мгновенные и виртуальные.

Стоит отметить, что карты у меня не лежат мертвым грузом, и так или иначе, но заняты почти все. Например, на мгновенную карту в долларах, я получаю деньги с манибукерсов, алертпея и других платежных сервисов, выбрана она с той лишь целью, что анонимна, и банк продаёт их без запроса фамилии и имени.

Виртуальная VISA служит для покупок, она привязанна к моему банковскому счету и доступна через он-лайн гейтвейт в течени 24 часов в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, чем выигрывает перед другими дебитными картами. И надо сказать, пару раз она меня спасала от атак кардеров и попыток того же eBay списать с меня спорные суммы. Я на ней не держу денег, карта пополняется ровно на ту сумму, какая будет оплачена, ну может на несколько центов больше, чтобы на карте всегда оставлся минимальный остаток.

Как-то особняком и реальной палочкой-выручалочкой в моём портфеле инструментов стоит кредитная карта Visa Classic, с кредитной линией в 2000 долларов:



Эта кредитка меня ни раз выручала не только в он-лайне, но и в офф-лайне. Случалось мне покупать непредвиденные покупки, тратить в отпуске больше, чем было на руках, расплачиваться за товары на распродажах... Но самым важным её свойством является возможности кредитной линии.

Так иногда бывает, что покупая на eBay товары, ты вкладываешь деньги, а потом, спустя пару дней находишь ещё что-то интересное, а денег под рукой нет, всё в обороте или, что более важно, нет времени, лот закончится, а его надо срочно оплатить, иначе ты его не выиграешь. И вот в этом случае, такая карта просто выручает.

А ещё она позволяет экономить время. Так, например, все интернет-покупки я оплачиваю с помощью этой карты (с кредитки зачисляю на виртуальную, а с неё уже плачу), а раз в неделю иду к банковскому терминалу и погашаю всю задолженность по кредитке. Благо, что 55 дней льготный кредитный период. То есть, даже если я не смогу по каким-то причинам пополнить карту в ближайшее несколько дней, то смогу сделать это в течение 55 дней без процентов. Правда, как и везде с деньгами, нужно четко следовать инструкциям, срокам и следить за балансом, тогда и проблем никаких не будет.

Кстати, теперь кредитную универсальную карту можно заказать и через интернет.

Есть у меня ещё одна дебитная карта, на какую очень быстро приходят зачисления с манибукерсов и моего банковского счета. Буквально на следующий день они зачислялись (в последний раз там были турдности, о чём я писал уже) и при этом за снятие наличности с банкоматов этого банка не взималась комиссия.

В сентябре я ещё обзавёлся картой VISA GOLD, которую планирую использовать во время путешествий за границу, она вроде специальные предложения и скидки даёт в фирмах клуба. Есть так же у меня анонимная дебитная карта одного банка из Великобритании и дебитная карта США, которая привязана к счету в американском банке, и какой сегодня прислал письмо, чтобы я с ними созвонился и ответил на пару вопросов иначе они окончательно закроют текущий счет...

В общем, полный набор различных карт, почти на все случаи жизни.

Думаю, у каждого читателя этого блога, покупателя или продаца на eBay, тоже ни одна банковская карта на руках. Сколькими картами пользуетесь вы?

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...