Не eBay: топ вариантов пересылки

Тут, в ответ на мой пост, ко мне на имайл пришло письмо с просьбой подсказать, за сколько дней реально приходят посылки из Shipito, т.к. человеку важны точные даты...

Ну вот, смотрите, это мой топ сервисов, какими пользуюсь постоянн в Shipito.

Из последнего, что получал (последнюю посылку получал сегодня утром, все посылки весом до 1 кг):

- самая быстрая для меня оказалась TNT Express - 5 дней. Как написано было 5 дней, так реально 5 дней и доставляется. Причем мне доставляет её курьер после предварительного звонка.

- USPS Express Mail, которую я ругал в предыдущих постах, 10 дней, при том, что декларируется всего 5-6 дней. Получал три посылки за прошлую неделю, как отправил их с разницей в один день, так и получил с разницей в один день. Получал в отделении EMS. Посылку отправленную мне на прямую, без посредничества Shipito, я получил на 6 день.

- USPS Priority ещё с пол года назад, была самой быстрой для меня, посылки доходили за 6-12 дней, теперь меньше чем за 14 дней не приходят.

- Shipito Air Mail обычно идут 3 недели, один раз шли ровно месяц. Отправляю вещи не значимые, мне, например, иногда всякие бонусы, пробники и подарки высылают на адрес шипито, и чтобы не платить за них дороже, пользуюсь этим вариантом.

DHL и FedEx использую в редких случаях, в основном по требованию и с с согласия клиентов. Сервис дорогой, потому испольовать его постоянно не вижу смысла.

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...